Mason and Kevin

1.4K 44 1
                                    

Забежав в дом, - девушка побежала по лестнице в комнату Нессы. Клэр открыла дверь и увидела, что брюнетка спала укутанная одеялом, а рядом сидел не спуская с неё взгляда Мэйсон, парень, как увидел Клэр, сразу же встал и подошёл к ней
Клэ-пошли выйдем
Парень кивнул, и они вышли в коридор.
Клэ-давно спит?
Мэй-минут 20
Клэ-ясно, где те уроды?
Мэй-в заброшенном здании у офиса
Клэ-окей, тогда я с Кэвином еду туда, а ты оставайся с Нессой
Мэй-хорошо
Парень поднялся обратно в комнату, а девушка вышла из дома. У машины она увидела Кэвина, он залипал в телефоне.
Клэ-Кэвин!
Девушка подошла к нему. Он убрал телефон и посмотрел на неё.
Кэв-слушаю
Клэ-отвези меня к тем двоим, которые ворвались в дом
Кэв-окей, а Мэйсон?
Клэ-он с Нессой остаётся
Кэв-оуу.. Может ты их ещё и поженишь?
С ухмылкой говорил тот смотря на серьезное лицо Клэр.
Клэ-его с ней не знаю, но тебя с гробом и кладбищем скоро поженю
Кэв-кхм.. Ладно, шутка не очень согласен , поехали?
Клэ-ага, поехали
Парень сел за руль, а девушка уселась на переднее сидение и они тронулись с места.

***
Кэвин Гэндзи 23 года-старый знакомый Клэр. Девушки нету. Сейчас работает на Кэр, шутник и балбес ещё тот, всегда может развеселить, иногда кажется, что он может внезапно выдать очень идиотскую шутку даже на чьих то похоронах. Но в общем парень симпатичный, кареглазый брюнет с высоким ростом и накачанным телом добрый, умный и заботливый, если чётко приглядеться то можно заметить вертикальный шрам на его глазу который был от середины лба, до нижней веки, но он сам ее помнит откуда оно у него, звучит смешно, "как можно забыть откуда у тебя взялся шрам?" задавали ему этот вопрос когда спрашивали "откуда он у тебя?"а он отвечал "не помню"
Ну короче парень секси-шмекси, каждая вторая шлю.. Кхм. Швабра мечтает лечь под ним:)
***
Мэйсон Макфарлан 24 года-серьёзный тип, тоже знакомый Клэр, с ним лучше не спорить/конфликтовать уложит с первого удара, накачанный, кареглазый брюнет, острые скулы, высокий рост, работает на Клэр. Девушки нету.

____
На этом всё, сорян за маленькую главу. пока-пока

Сложно...💔 [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя