8 урок геометрия, все спокойно сидели на своих местах и писали контрольную. Вдруг в коридоре раздался сильный выстрел потом второй раз. Крики учеников. Класс начал паниковать
?-там стреляют! Валим!
Учитель встал
Уч-Нет! Сидим на местах! Сейчас выходить опасно!
Все замолчали. По всей школе включилась сигнализация.
Вдруг Клэр резко встала изо парты и выбежала из кабинета.
Уч-Клэр вернись!!
Пэйтон побежал за ней но не успел так как Клэр схватила ключ со стола учителя закрыла дверь с наружи.
Пэй-Клэр блять открой! Кэр!
Парень бил по двери, девушка не обращала на его крики и ушла.
Она увидела в метре от себя чувака в чёрном и с автоматом, он стоял к ней спиной. Девушка достала нож из кармана и тихо подкралась к нему, она закрыла ему рот рукой и ударила лезвием в спину, чувак упал.
Кэр взяла его автомат и ушла. Пробежав весь этаж она убила трёх парней с автоматами. Она поднялась на 3 этаж, там увидела двух парней которые пытались выбить дверь в кабинет. Она сразу убила их и пошла в другой конец коридора, там был один парень который смог выбить дверь и ворваться во внутрь . Кэри побежала за ним в кабинет. Он уже хотел впустить огонь в детей но Кэр успела убить его раньше.
Клэр вытащила парня в коридор и взяла его автомат так как в этом уже закончились патроны.
Минут через пять выстрелы закончились, Клэр смогла всех убить, но без ранений не обошлось, один из них успел Кэр ударит ножом в живот.
Девушка выкинула оружия и держась за место ранения направилась в свой класс.
Подойдя к двери Кэри достала из кармана ключ и открыла дверь. Девушка сразу упала на пол и потеряла сознание.
Пэй-Кэр!
Парень подбежал к ней. Учитель сразу позвонил в скорою. Пэйт всяческий пытался привести Клэр в чувства, но никак не получалось.
Через 10 минут приехала скорая, полиция и ещё какие то люди которые убрали все труппы тех кто нападал.
Кэри и ещё двух старшеклассников увезли в больницу._____
Жесть...
Сегодня так, завтра попробую побольше написать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно...💔 [P.M]
Fanfic*** Она-17-ти летняя хладнокровная мразь! Закрыта в себе. Учится в обычной школе. Работает наёмный киллер. Убила сотню людей. Ненавидеть свою сестру и родителей. Потеряла самого дорогого ей человека. Не чувствовала любовь и заботу после 15 лет. Ни с...