bastards!!

1.2K 41 7
                                    

Где-то час я ждала Кэвина. Наконец то он приехал. Я вышла из машины и закрыла дверь. Он подошёл ко мне и протянул телефон, я взяла его.
Кэв-что случилось? Ты чего такая злая? Зачем тебе телефон?
Клэ-Кристофер украл у меня папку с документы, я должна найти его и вернуть их.
Кэв-почему ты решила что это именно он?
Клэ-Кэп, хватит лишних вопросов задавать пошли.
Я направилась к зданию, Кэвин остановил меня.
Кэв-подожди, что ты задумала?
Клэ-я заставлю этого ублюдка позвонить Крису и позвать на встречу. Но вместо него пойду я
Кэв-Клэр, ты с ума сошла?! Это слишком рисковано!
Клэ-плевать! Мне нужна эта папка!
Я вошла в здание, а потом в комнату к этому. Кэвин пошёл за мной. Увидя его Кэп скривил лицо
Кэв-уф, что ты с ним сделала?
Кинув телефон в Джаспера я грозно посмотрела на него.
Клэ-звонишь Кристоферу и ставишь на громкою, попробуй только что-нибудь лишнее вякнуть. Кэвин, развяжи ему руки.
Парень сделал так как я сказала.
Покашляв Джаспер посмотрел на телефон, а потом на меня.
Клэ-звони сука!
Он взял телефон в руки, разблокировал и стал набирать Крису. Нажав на громкою послышались длинные гудки. Спустя 2 минуты гудки оборвались и из трубки раздался строгий голос
-Ну привет, Джаспер
-здравствуй Кристофер, как у вас дела? вы в Шарлотте?
-я то да, а вы оба где? Я вас две недели назад послал на задания, и бац вы пропали. Как объяснишь?
Клэ-говори что встретитесь расскажешь
Сказала я шёпотом
-Джаспер? Мне послышалось или ты не один?
-нет, я один, давайте встретимся, я вам всё расскажу
-ну хорошо, сегодня в 22:00 у того клуба где мы два года назад убили ту девку. Карте, или как её? Ладно, плевать. Заведение всё равно закрыли там сейчас никто не ходит, отличное место будет.

*два года назад* *у клуба* *мы убили ту девку* *Карте* -эти слова засели у меня в голове, я сразу вспомнила Эни.

Вспоминание из прошлого*
-её тело нашли у клуба, к сожелению мы не смогли спасти. Извините..*-сказал врач эту ужасную новость и опустив голову ушёл.
Слёзы приступили к глазам, мы с братом Эни стояли в ступоре и не верили своим ушам.
Я скатилась по стенке больницы, упав на пол я разрыдалась.
Клэ-Энии!!
Закричала я своим плачущим голосом на весь коридор. Раф молча поднял меня и прижал к себе.теперь я плакала ему в плечо. Он так и был братом моей уже мёртвой подруги так и был моим единственным другом.

*Настоящие время*
Я отобрала из рук Джаспера телефон и кинула в стену. Он разбился. Джаспер ошарашена посмотрел на меня
Клэ-ублюдки! Так это вы убили её?! МРАЗИ!
Я с ноги дала ему в живот, взяв ножку стула которая валялась в углу, я сломала её об голову мужчины. Тот упал на пол потеряв сознание. Из его затылка стала идти кровь. Я продолжила бить его ногами
Кэв-Клэр, блять успокойся! Ты чего?!
Он оттащил меня от него. Слёзы скатились по мои щекам. Я посмотрела на Кэпа
Клэ-это они сука убили мою Эни! Из-за них я уже второй год скучаю и страдаю по ней. Они отобрали мою часть жизни!
Я сейчас просто хотела во весь голос рыдать, всё эти эмоции накопившие за эти времена хотели вырваться наружу, но я сдерживала себя, не хотела показывать свою слабость перед другими.
Я всегда жила с теми что, если кто-то увидит мои слёзы то, он подумает что ты слабый человек и станет пользоваться этим.
Клэ-дай пистолет
Держав в себе слёзы, я попросила Кэвина дать оружия.
Парень молча достал из-за поясницы пистолет и протянул мне. Взяв я без раздумья направила в Джаспера и два раза выстрелила.
Кэв-успокоилась?
Я кивнула и вернула оружия. Он взял и засунул его обратно за поясницу.
Кэв-тогда пошли
Он обнял меня за плечо и мы вышли, Кэвин сказал тем парням убрать тело.
Мы ушли из этого здания. Сели по машинам и поехали по домам.

_______
В каком вы классе?🙃
Я в 7.
656 слов

Сложно...💔 [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя