*Прошла неделя
Несса, все это время жила у Авани и Энтони. из комнаты она выходила очень редко, каждую ночь из ее комнаты был слышен громкий плач, парень с девушкой не могли ничего сделать.
3 дня назад Клэр выписали из больницы рана, ее зажила быстро, она, может, теперь нормально передвигаться.
***
День выписки 11:00 в палату вошёл шатен с улыбкой на лице, девушка спросила:
Клэ-ты чего?
парень ответил
Пэй-тебя сегодня выписывать, собирайся
девушка обрадовалась и встала с кровати
Клэ-ну наконец-то!
Она стала собирать свои вещи.Некоторое время спустя девушка закончила собирать вещи, парень взял ее сумку, и они вышли из палаты, спустившись по лестнице, они вышли и сели в машину. Сев в машину девушка спросила парня.
Клэ-слушай, а где Несса?
Парень завел мотор машины выехал на дорогу и тогда ответил:
Пэй-Когда тебя привезли в больницу через некоторое время, пришла Авани и с криками, забрала ее
Девушка не удивилась поступком Грегг, так как в школе она даже не подпускала Нессу к ней не на метр.
Клэ-и где они сейчас?
Пэй-я не знаю. Но знаю, что Авани и Энтони должны улететь в Голливуд через неделю, и наверное, Авани хочет, чтобы она полетела с ними.
Клэ-и что теперь делать, где найти Нессу?
Пэй-мне кажется, ей будет лучше улететь с ними.
Клэ-нет, я сначала должна выяснить, почему она за эти дни не приходила, не звонила и сама не отвечала. Тут что-то не так.
Пэй-слушай, а что вдруг в тебе изменилось, что ты стала к ней так хорошо относиться, да и ко всем??
Клэ-ты думаешь, я знаю?
Пэй-надеялся.
Парень хотел еще кое-что сказать, но ему не дал этого сделать звонок на телефон девушки.
Клэр вынула мобильник из сумки и посмотрела на экран, это был его отец, она была заметно удивлена, но все же ответила.
Клэ-да.
-привет, надо срочно поговорить, приходи домой
Клэ-ого, ты дома я удивлена!
-да, я дома жду тебя.
Клэ-ладно
Мужчина отключился
Пэй-что отец говорил?
С ухмылкой спросил тот, он явно что-то знает и не говорит.
Клэ-не важно и откуда ты знаешь, с кем я говорила?
Пэй-знаю, раз говорю. Малышка.
Ей всегда нравилось, когда он ее мило по-разному называл, конечно же, она этого не показывала, но в этот раз что-то пошло не так.
На ее лице появилась улыбка щеки, стали менять свой цвет на розовый Пэйтон, это заметил и тоже улыбнулся, в его глазах промелькнула маленькая искра и его надежда что она его тоже любит повысилась.
Пэй-ути боже кто-то засмущался
Клэ-блин
Пэй-ха-ха, никогда бы не подумал, что ты улыбнешься от таких слов ... Ну ладно, буду тебя чаще так называть, малышка.
Снова эта улыбка на лице девушки, она как будто автоматически появлялась, когда он говорит эти милые словечки.
Клэ-так все, хватит, езжай быстрей.
Девушка отвернулась к окну, а парень посмеялся и сильнее нажал на газ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно...💔 [P.M]
Fanfic*** Она-17-ти летняя хладнокровная мразь! Закрыта в себе. Учится в обычной школе. Работает наёмный киллер. Убила сотню людей. Ненавидеть свою сестру и родителей. Потеряла самого дорогого ей человека. Не чувствовала любовь и заботу после 15 лет. Ни с...