seventh chapter-kiss

1.9K 49 5
                                    

Прозвенел звонок.
Пэй-иди на урок. Потом поговорим
Он поцеловал ее в лоб и вытер слёзы. Девушка вышла. Клэр так и сидела на полу не поднимая глаз
Клэ-девушка?
Пэй-нет. Сестра двоюродная
Клэ-копия Энит..
Тихо сказала Клэр и встала с пола. Она хотела уже уйти но её путь перегородил Пэйтон. Клэр увела взгляд от него лишь бы не пересечь с ним взглядами.
Клэ-что ты делаешь?
Спокойно спросила девушка. Мурмаер взял её за щеки обеими руками и прижал к стене. Клэр пыталась всяческий вырваться но не получалось.
Клэ-отойди!
Уже грубо сказала Клэр. Пэйтон смотрел ей в глаза.
Пэй-я помогу тебе найти тех ублюдков
Он спустил одну руку на шею. Чуть убрав волосы он там заметил шрам он был с верху вниз, как будто кто-то долго и глубоко резал ножом её шею и рядом ещё была татуировка с надписью «Life is..»
Пэйтон засмотрелся на неё. Клэр оттолкнула шатена от себя и он не успел дочитать текст.
Клэ-довольно уже. Что ты хочешь от меня?
Пэй-..я хочу помочь тебе
Клэр усмехнулась провела своими глазами по шатену и ответила
Клэ-ты мне поможешь только тем что, не будешь ко мне подходить, вот этим ты точно поможешь.
Ответила она ему и вышла из уборной. Пэйтон пошёл за ней.
Пэй-кэр!
Мурмаер схватил её за руку. Она сразу вырвала её
Клэ-отцтань. От. Меня. И не называй меня так в жизни!
Пэйтон взял одной рукой за шею а другую спустил на талию и вцепился в её губы прижав к стене. Клэр не отвечала на поцелуй но и не могла вырваться. Пэйтон закусил её губу, этим дал понять чтоб она ответила. Вкус крови чувствовался во рту. Клэр ответила сама не зная почему.
Спустя 2 минуты их прервал тихий смех девушки. Отстранившись они посмотрели назад. Клэр сразу оттолкнула Пэйтона.
В метре от них стояла фоткала блондинка.
-боже ребят вы такие милые!
Умилялась от них блондинка и пересматривала фото
Клэ-сейчас же удалила эти фотки пока твой грёбаный телефон не улетел в окно!
Угрозила Клэр и хотела подойти к блондинке но её остановил Пэйтон.
-да ты только посмотри на это! Просто бомба! Это должны видеть все!
Улыбаясь сказал блондинка и убежала.
Клэр дала Пэйтону сильную пощёчину.
Клэ-придурок, что ты вообще себе позволяешь?! Сейчас эти фотки по всей школе разлетятся!
Пэй-вот и отлично!
Клэ-что тут отличного?!
Пэй-все узнают что ты только моя и ни кто не будет к тебе прикасаться!
Клэ-я не твоя и не буду твоей!
Шатен притянул брюнетку за талию к себе
Пэй-мне плевать. Я люблю тебя
Клэ-скольким девушек ты говорил что любишь?
Пэй-только тебе..
Клэр промолчала. Вдруг откуда не возьмись появилась Грегг. Клэр отошла от Мурмаера на шаг назад. Авани подошла к ним и показала фото где они целуются.
Ава-что это?!
Пэй-откуда у тебя?
Ава-эта фотка гуляет по всему интернету уже. СМИ уже говорят что «знаменитый тиктокер Пэйтон Мурмаер встречается с дочерью известного бизнесмена Дженнифера Барретта, имя девушки Клэр Барретт!»
Грегг грозно посмотрела на них
Ава- вы нормальные вообще!? Джейден погиб, Несса пропала, а вы что делаете вместо того чтоб найти её?!
Мне противно от вас!
Грегг ушла. Клэр направилась в класс и Пэйтон за ней.
***

______
0-0  >_<

Сложно...💔 [P.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя