*от лица Джейдена*
Я стоял около двери квартиры где жила Несса, всё не как не решался постучать.
Взяв себя в руки я постучал по двери, но в ответ тишина. Я попробовал ещё раз.
Дже-кажись дома никого нет
Я вышел из подъезда и решил пойти в ближайший кафе.
Подойдя к заведению я вошёл и огляделся по сторонам.
В самом конце за столиком я увидел её.
Дже-Несса..
Она сидела с каким то парням, я не был на сто процентов уверен, так как девушка сидела в капюшоне.
Она как будто почувствовала мой пристальный взгляд и обернулась.
Да, это она. Её лицо было грустным.
Несса резко повернулась к парню и что-то сказала. Тот потом встала и подошёххл к девушке за баром.
Я быстрым шагом направился к брюнетке. Она нервно стучала пальцами по столу ожидая того парня. Когда я дотронулся до её плече она вздрогнула и встала со стула.
Я увидел её красные глаза, казалось будто кареглазая сейчас заплачет, но нет, она держала себя как могла.
Минуты две мы не отрывались друг от другая, но нам помешал парень который был с Нессой.
-несса, я оплатил счёт, можем идти, оу привет, а ты кто?
Он посмотрел на Нессу а потом на меня. Я прожигал его взглядом.
Нес-не знаю, пошли отсюда
-а ну хорошо
Этот брюнет хотел подойти к Нессе но я остановил его.
-эй чувка ты чего хочешь? Дай нам уйти
Парень толкнул меня в сторону и подошёл к девушке. Он взял её за руку и стал тащить к выходу.
Когда он взял за руку я озверел. Я никогда не любил когда трогают моё
Дже-руки убрал от неё ублюдок!
Я догнал их и повернул брюнетка к себе, ударив его кулаком в челюсть парень свалился на пол.
-ты чё творишь?!
Он встал с пола и взял меня за одежду. На нас смотрели все кто был внутри. К нам тут же прибежал официант.
-парни пожалуйста выйдите из кафе иначе я сейчас вызову охрану.
Отталкивая нас друг от друга говорил парень.
-пошли выйдем на улице поговорим
Дже-идём
Мда чел не знал что его ждёт. Мы вышли на улицу
Нес-Джейден прошу не надо, уйди! Умоляю тебя!
Со слезами на глазах говорила та и тянула меня назад к себе.
Дже-стой тут и не уходи.
Мы с брюнетом зашли за угол где никого не было и тогда я достал раскладной нож. Выпустив лезвие я стал медленно подходить к нему.
-ты чё делаешь идиот!? Убери его!
Я прижал его к холодной стене и стал душить его
-отпусти!
Прислонив нож к его животу я сказал ему:
Дже-ещё раз увижу тебя рядом с МОЕЙ девушкой, я тебе глотку загрызу! ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?
-я понял! Отпусти.
Я отпустил его и он быстро убежал, убрав нож в карман я направился обратно к Нессе. Она сидела на бордюре прижав к себе ноги и плакала. Я поднял её за руку и прижал к себе.
Нес-что ты с ним сделал? Где он?
Дже-не важно
Несса отстранилась и посмотрела мне в глаза.
Нес-где он я тебя спрашиваю?! Ты убил его?! Что ты с ним сделал Джейден!?
Дже-ты реально думаешь я мог убить его?
Вытерев слёзы кареглазая ответила
Нес-раз ты смог с Мурмаером убить наших друзей, то для тебя это просто ничто.
Я взял Нессу за плечи и приблизился к ней.
Дже-я тебе всё объясню, только выслушай меня
Она оттолкнула меня и шагнула назад
Нес-я не хочу тебя слушать! Авани мне всё рассказала про вас! Ненавижу! Ненавижу тебя, Мурмаера и Клэр. НЕНАВИЖУ СУКА ВАС ВСЕХ! ОТЪЕБИТЕСЬ ОТ МЕНЯ!!
Девушка убежала вся в слезах в непонятную сторону.*от лица Нессы*
Я убежала от него, не знаю куда но бежала, лишь бы быть не с ним. На улице стало понемногу темнеть и холодать. На мне сейчас было тонкое худи и короткие велосипедки. Ветер бил мне в лицо, сил бежать уже не было и тогда я остановилась у кого-то дома.
Мой телефон зазвенел в ту же минуту. Я в слезах достала его из сумки и посмотрела на экран. Звонила Авани. Я не хотела сейчас ни с кем говорить и выключила мобильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложно...💔 [P.M]
Fanfic*** Она-17-ти летняя хладнокровная мразь! Закрыта в себе. Учится в обычной школе. Работает наёмный киллер. Убила сотню людей. Ненавидеть свою сестру и родителей. Потеряла самого дорогого ей человека. Не чувствовала любовь и заботу после 15 лет. Ни с...