утро, время 6.20. темноволосый парень проснувшись от звона будильника встал с кровати и собрался идти умываться, но его день не задался еще с самого утра как успел подумать парень, ведь пока тот выходил из комнаты сильно ударился мизинцем о уголочек двери, надеясь что не заработал серьезных травм. проматерившись, юноша все таки отправился в душ и приняв все свои водные процедуры, решился сделать себе чашечку утреннего кофе. но и тут парнишку ждала неудача, пока тот собирался налить себе в кружку кипятка то большинство пролил на пол и пару капель упали на оголенный торс парня, тот зашипев поставил чайник на свое место и начал убираться за собой. спустя минут примерно 10-15 юноша все убрав сел за стол и начал попивать кофе, но и тут облом! юноша думает ну чтож такое то, обжег язык представляете! за одно утро столько боли хах. юноша смирился с этим и допив кофе стал одеваться. ах да, забыли представить. юношу звать Алексеем, 18 полных лет и живет один, съехал от матери при первой же возможности когда та узнала что ее сын оказывается гей. ну да ладно не в этом суть. парень собравшись и надев свое голубое худи с розовыми спортивками обулся и так как на улице было не так уж и холодно вышел без куртки. выйдя из квартиры и закрыв ее спокойным шагом направился в сторону универа. сегодня было всего 2 пары чему леша был неимоверно рад. сегодня еще вроде будет новенький у них в аудитории, как слышал медведев от своих однокурсников. вот зайдя в аудиторию, леша уселся на свое место и достав все что нужно для лекции стал ждать начала пары.
8.30. звонок прозвенел и в аудиторию вошла преподаватель с каким то парнем, на вид очень даже красивым подумалось леше, но он быстро отмел такие несвоеобразные мысли и просто стал ждать когда преподаватель начнет лекцию.
учитель (уч)
уч - и так ребята, это ваш новый однокурсник. представься, пожалуйста!
? - приветствую, я максим мне 18 лет, больше рассказать нечего.
уч - хорошо, максим садись лучше, хммм.. 'учительница задумалась, а позже указала на место рядом с темноволосым парнем '
вот садись рядом с лешей, леша для большего понимания подними руку!
леша поднял руку как его попросили и максим поплелся к нему. сев рядом старший достал все свои вещи которые понадобятся на лекции и посмотрев на своего теперь соседа заговорил.
максим( м)
м - привет, леша верно?
леша ( л )
л - привет, ну допустим, ты макс я знаю
леша посмотрел на парня в ответ и приветливо улыбнулся. в итоге всю пару парни просидели тихо, не проронив ни слова, а позже отправились в столовку, ибо желудок требовал еды после долгой лекции.
м - ты что будешь? я отплачу, за знакомство ' максим ухмыльнулся и посмотрел на парня дожидаясь ответа '
л - ой да не надо на меня тратиться, я сам себе купить поесть могу ' леша замялся и старался убедить макса что может сам себе купить поесть, но в итоге макс настоял на своем.'
купив кофе и булочки, парни вышли на улицу подышать свежим воздухом а так как перемена была 30 минут они решили сходить в лес находящийся чересчур близко со школой. поев и выпив кофе алексей поблагодарил макса и достав пачку сигарет достал одну и сжал между своих губ пытаясь найти зажигалку.
л - слушай, у тебя зажигалки не найдется? 'с надеждой спросил младший, свою видимо оставив дома. максим ухмыльнулся и протянул тому зажигалку голубого цвета. леша взял и поджег ей сигарету опрокинув голову назад и с облегчением выдохнув '
м - поделишься сигареткой? ' спросил максим как вдруг тут же ему протягивают одну сигарету. винстон синие. сотки. парень зажег сигарет и сделав первую тягу никотин расплылся по горлу и пошел дальше шастать по организму принося, какое то облегчение. '
м - может расскажешь о себе что нибудь?скоро будет продолжение. не судите строго это мой первый фф..