5 часть

572 28 0
                                    

максим уложил свои руки на ягодицах младшего.
леша постанывал в губы макса ерзая на его коленях. почувствовав бугорок упирающийся в задницу парень ухмыльнулся и оторвавшись от губ начал выцеловывать шею тем самым постепенно оставляя засосы. максим мычал и сжимал ягодицы парня медленно зацепив краешек спортивок тот начал их постепенно стягивать. леша пристав на ноги помог парню стянуть с себя ненужную вещь, тот осмотрел старшего и ухмыльнувшись медленно спустился на колени и раздвинув ноги макса уселся между ними поглаживая ляжку того и положив голову на ногу того и смотрел снизу вверх.
л - ты такой красивый.. наверное и вкусный, хочу тебя попробовать.. ' парень ухмыльнулся и стянув с парня спортивки вместе с боксерами начал покрывать поцелуями половой орган своего возлюбленного'
максим сидел и наблюдал за парнем который так красиво смотрелся между его ног что тот готов был кончить лишь от прекрасного вида. темноволосый парень запустил руку в волосы нижнего и слегка сжал их откинув голову назад и постанывая. усыпав поцелуями член старшего, леша провел языком по уздечке и придерживая половой орган возлюбленного у основания начал вбирать его в рот сначала наполовину, а позже и вовсе во всю длину подавляя рвотный рефлекс. максим сильнее сжал волосы леши на затылке и стал насаживать сам того на свой член, простанывая имя того своим низким, басистым голосом. леша мычал пуская вибрации по члену максима и причмокивая вбирал рот полностью уложив свои руки на бедрах того.
м - леша.. ммх.. я щщас кончу.. ' максим пытался оттянуть младшего за волосы, но леша стянул щеки и сделал пару движений головой. из за таких махинаций, максим не выдержал и излился в рот младшего протяжно простонав. леша выпустив член изо рта проглотил содержимое и улыбнувшись сел парню на колени.

продолжение следует...

боже, извини, пожалуйста хаха

необъяснимое чувство.. 2769 Место, где живут истории. Откройте их для себя