2 часть

660 20 0
                                    

м - расскажешь что нибудь о себе? ' сделав еще пару тяг от сигареты парень пристально смотрел на лешу и ждал ответа '
л - ну что рассказывать то.. леша, 18 лет, веду стримы на твиче и в тт, из друзей только один наш однокурсник который зараза не привеш к первой паре и все. ' пролепетал младший и достав телефон посмотрел на время '
л - у нас еще 20 минут до начала лекции, что делать будем?
м - я думаю можно тут посидеть, тут так спокойно.. покурить, попарить можно и никто не мешает ' ответил макс и облокотившись на дерево докурил сигарету и стал рассматривать лицо алексея который в свою очередь залипал в телефоне изредка показываю максиму какой то мем с тт'
всю перемену парни провели вместе в этом же лесу. по приходу обратно в универ, на лешу налетел блондинистый парень с обнимашками.
? - лешенькаа, извини что не пришел к первой паре я проспал.. 'чуть ли не плача говорит юноша а позже отойдя от своего друга, уставился на темноволосого, высокого парня '
? - это кто? ' спросил юноша и повернулся к другу'
л - а федя! знакомься это максим, наш новый однокурсник, максим знакомься это федя, тот самый друг про которого я говорил.
федя (ф)
ф - рад знакомству, надеюсь подружимся! ' парень одарил максима лучезарной улыбкой и потянул обоих в аудиторию '
время 12.10. парни закончили с универом и решили пойти домой к леше.
ф - хорошо, я позову женю только оке? ' парни согласились и направились прямиком к дому темноволосого. '
леша шел почти впритык с максом, поэтому его дыхание слегка сбилось от волнение, из за чего сам понять не может. слишком уж горячий парень рядом с ним топает! прям к нему домой! ну и вот, леша пытался всячески отгонять свои мысли по поводу симпатии к парню и не заметил как уже дошел до своего же дома. вот 20 спустя, парни уже сидят в гостиной комнате и тут вдруг восклицает женя.
женя ( ж )
ж - слушайте, го в п/д? а то скучно пииздец ' предложил парень и усевшись поудобнее ждал реакции остальных '
м, л, ф - окей ' все хором ответили и начали играть'
спустя 20 минут игры федя задумался а позже воскликнул и посмотрел на своего друга.
ф - леша! п/д ?
л - ну давай д.
ф - короче сядь к максу на колени и просели так до конца игры. главное сядь к нему лицом ' юноша хитро ухмыльнулся и посмотрев на растерянного парня победно завизжал когда тот все таки уселся на колени максима '

продолжение следует...

я думаю что следующую часть напишу завтра утром, либо просто чуть позже но я не уверена!

необъяснимое чувство.. 2769 Место, где живут истории. Откройте их для себя