12 часть

380 16 0
                                    

16.40 фдня и парни уже возле галереи.
там они уже увидели федю и женю которые стояли и о чем то оживленно болтали, когда федя увидел парней то рванул к ним. подбежав юноша крепко обнял лешу.
ф - прости, пожалуйста,я не должен был так набухиваться.. извини пожалуйста, ч виноват что так случилось,, но я рад что твой замечательный парень помог тебе и ты щас стоишь тут передо мной целый и невредимый.. ' тараторил федя, чуть ли не плача и смотря на лешу. тот в свою очередь тоже приобнял друга'
л - да все нормально, я в порядке, тут самое главное нужно о максе беспокоиться, его там побили капец..
ф - это да.. кстати макс, ты как?
м - да все норм, уже не так болит как вчера. ' ответил макс забирая лешу и объятий феди и притягивая а себе также сильно обнимая. ' а кстати, мы же этого гандона встретили пока сюда шли. сука дерзит еще, тварь ' так же не сдерживая эмоций проговорил макс стараясь вести себя максимально спокойной не так как там на улицу' еще говорить что то в сторону леши имеет, пидарас. ну я ему и треснул один разок, да так что тот валялся на земле. так ему и надо, ебалая кусок ' не сдерживаясь на мат,   проговорил юноша, а позже просто стоял в обнимку с лешей. '
ф - а что он сказал то?
л - да этот придурошный сказал, что я наверное очень не плох в сексе.. ну максима конечно это взбесило, да и меня самого, ну вот тот и получил по таблу.. чтоб не втыкал, тварь.
ж - мда уж я не думал что он будет таким долбаебом ' отозвался женя, все это время стоя и слушая разговор парней.'
в итоге парни решили не говорить об этом, а просто пойти прогуляться, как в старые добрые. вот они зашли в магаз купили себе попить и поесть. а позже решили сходить к феде домой, потусить там немного. федя еще предложил позвать девочек.

20.30 ребята уже дома у феди вместе с девочками.

продолжение следует...

необъяснимое чувство.. 2769 Место, где живут истории. Откройте их для себя