макс в свою де очередь лег рядом с лешей обнимая того за талию и прижимая к себе постепенно засыпая.
время 14.20. первым проснулся максим. разлепив глаза и поморщившись от света юноша увидел рядом с собой своего возлюбленного и ему сразу же вспомнилась прошлая ночь в клубе. интересно что было бы если женя не сказал бы про слова димы? максу страшно думать про это. он сейчас просто рад что его мальчик щас спит рядом с ним, целый и здоровый.
pov макса:
я попытался аккуратно встать, что бы не разбудить лешу и пойти на кухню. когда я только поднялся на ноги то услышал как леша переворачивается и уже испугался что разбудил его, но тот все так же крепко спал. милаха. я очень рад что он в норме. ладно я решил пойти на кухню сделать себе кофе ну и заодно что нибудь нам поесть с лешей. я пришел на кухню и увидел свой телефон на столе. наверное оставил вчера пока в комнату шел. ну да ладна, единственное что привлекло мое внимание вызов от феди. я долго не думая взял телефон и ответил на звонок
звонок :
м - ало?
ф - уууф, ало, наконец то ответил! ну как вы там? как ты как леша? мне женя вчера как рассказал все это я в таком ахере был..
м - да все нормально, конечно немного тело побаливает, а там все зашибись, леша отсыпается
ф - фуууух, я рад. извини что так получилось нужно было за ним следить(
м - да все норм, главное что сейчас он спит спокойным сном и никто до него не доебывается
ф - ну это да хаха, ладненько отдыхайте если что звоните, я на связи!
м - окей, пока
конец звонка.
после разговора с федей я положил телефон обратно на стол и принялся за готовку. решил я сделать блинчики с вареньем ибо леша еще вчера хотел их сделать.
конец pov макса.pov леша :
я проснулся и почуял приятный запах. не увидев макса рядом я решил что тот на кухне готовит и когда я вышел с комнаты оказался прав. мой милый стоял и готовил блинчики. я подошел сзади и обнял того прижимаясь всем телом.
конец pov леша.м - о, ты уже проснулся? с добрым днем, милый хаха 'усмехнулся парень и повернул голову что бы чмокнуть лешу в лоб и продолжил готовить '
л - ммммм, добрый день, милорд моего сердца ' леша улыбнулся и начал целовать спину парня и шею.'
максим всю готовку улыбался. закончив с готовкой тот положил блинов себе и своему мальчику.
м - все садись, щас кушать будем ' сказав это леша уселся за стол, а макс положил тарелки напротив леши и усевшись сам положил тарелку перед собой'
м - приятного аппетита
л - угу пасиба, тебе тоже! ' наконец то парни принялись за еду '
доев уже все, парни убрали за собой и решили сходить погулять.
л - давай женю с федей позовем? 'спросил леша, подходя к максиму и обнимая того '
м - да хорошо, щас я ему позвоню ' проговорил макс и взяв телефон не отпуская младшего из своих объятий набрал номер феди.
звонок с федей :
м - ало
ф - да, чего такое?
м - пойдете гулять?
ф - а мы уже гуляем.. ну если хотите подходите к галерее мы тут с женей
м - да окей, скоро будем, до встречи
ф - до встречи, ждем!
конец звонок с федей.л - ну что?
м - они возле галерее, сказали подождут нас, поэтому пошли собираться ' улыбнувшись максим вместе с лешей пошли в комнату и переодевшись собрались выходить из дома '
16.10 дня. парни спокойным шагом идут к галерее болтая о своем. макс шел и можно сказать все время смотрел на лешу, пока тот рассказывал интересную историю из своей жизни, а в этот момент кто то прошел и как можно подумать специально толкнул макса.
м - эу, можно поосторожнее? ' сказав это максим повернулся на того человека кто его толкнул и увидел знакомую фигуру. епрст это был дима! '
д - ты ваще, табло свое прикрой, чмо ебаное
м - слышь, давай попиздовал куда хотел и отъебался ' макс постепенно начал закипать из за борзости димы, ведь вчера он приставал к леше, а сегодня уже ведет себя как не знаю кто.'
д - больно надо, тварь. вчера весь кайф обломал, гандон ' без стыда и без сожаления о своих действиях, говорил дмитрий ' я уверен что леша очень не плох в сексе)
макс долго не размышлял. он как услышал 'леша' и 'секс' его понесло. он быстрым и резким движением вдарил диме по таблу что тот упал на землю, а другие люди просто посмотрели исподлобья, а некоторые начали обсуждать этот инцидент.
л - маакс, пошли пожалуйста.. оставь его, нас федя с женей ждут.. ' напрягся леша и взяв парня за руку начал утаскивать от димы '
макс не сопротивлялся и сам уже развернувшись начал уходить напоследок одарив дмитрия злобным взглядом.
16.40 дня и парни уже возле галереи.продолжение следует...