м - если ты не хочешь, я ничего не сделаю ' спокойной и слегка обижено сказал макс, а позже того притянули к себе еле еле касаясь своими губами, губ чужих '
л - макс..
м - да, солнце?
леша мысли ( л.м.)
л.м. - что.. солнце..? почему так приятно от этих слов.. не может же быть что я влюбился в парня которого едва знаю! нет нет нет, это будет ничего больше чем дружба! наверное.. но его губы так завлекают, такие черты лица.. ох, черт, я влип..
с этими мыслями юноша смотрел на парня который был выше его. вдруг так невзначай, леша выдохнул и первый потянулся к парню на против, накрыв наконец такие желанные и теплые губы своими. макс сразу же не думая ответил взаимностью на этот робкий и нежный поцелуй со стороны младшего и поэтому подняв того на руки и уложив на кровать взял инициативу на себя. нависая сверху и шастая руками по всему телу юноши, постепенно углубляя поцелуй. леша в это время постанывал в поцелуй и обвил ногами талию старшего прижимая к себе ближе и скрещивая руки у того на спине. спустя минут примерно 6-7 они отстранились от нехватки воздуха. максим посмотрел на парня, взглядом спрашивая может ли тот продолжить, в ответ лишь леша притянул того к себе за майку и втянул в очередной поцелуй попутно снимая майку с того и садясь на колени. максим уложил свои руки на ягодицах младшего.продолжение следует...