20.30 ребята уже дома у феди вместе с девочками. федя предложил выпить и что бы все остались у него на ночь сегодня. ребята были не против, поэтому пока максим с лешей ходили за алкахой женя, федя, крипси и ева сидели и болтали о чем то.
ф - слушайте, а го когда парни придут, поиграем в п/д, либо в бутылочку?? ' федя заулыбался ведь ему понравилась своя собственная идея'
ж - ну я не против в принципе
крипси(к)
к - ну слушайте, идея отличная, в бутылочку лучше было бы поиграть)
ева( е )
е - реально, идея супер, все ждем мальчиков. ' так они просидели в раздумьях около 10 минут, потому что вот уже пришли макс с лешей тоже о чем то весело болтая '
м - федя, разбирай кульки! ' прокричал макс и они вместе с лешей отнесли все содержимое на кухню. они купили не только бухла но и чипсов с соком и колой. дабы было чем запить. 'вот время 00.40 все пьяные, ну по крайней мере многие выпили так что осознавать что то можно было. ребята все таки решили сыграть в бутылочку, первый крутил женя и ему выпало на еву. тот нехотя поцеловал ее но в щеку! потому что федя будет злиться, хах. ева прокрутила так что упало на крипси. девушка коротко чмокнула подругу в губки ибо это для них не в первой, для них это норма. но вот у евы после каждого такого раза в груди было ой как не спокойно, сердце учащенно билось, дыхание сбивалось и вовсе становилось тяжело дышать рядом с этим человеком. крипси забыв уже об этом недопоцелуе прокрутила бутылочку и ей выпало на максима. ес! подумала она. наконец то выпал тот кого она так жаждала, она думает что макс не будет против если она его поцелует, ведь с такой красивой девушкой и не поцеловаться? ну грех на душу взять хах. девушка уже хотела прильнуть к губам мальчика, но от отпрянул.
м - только если в щеку. да и в щеку вообще не вариант, вот поцелуй лучше еву
к - да чего ты? ничего не случиться, тебе понравиться) ' после этих слов лица максима и крипси стали все ближе и ближе'
приблизившись еще ближе к лицу макса, крипси втянула того в страстный поцелуй. ну а точнее она так думала. макс оттолкнул девушку от себя и разъяренно посмотрел на нее.
м - ты хуле творишь?! я же сказал не буду с тобой целоваться! ' в этот момент леша уже убежал из комнаты перед этим крикнув на максима словом "мудак" и закрывшись в какой то самой дальней комнате. да он слышал что макс накричал на девушку, но леша был слишком пьян что бв что либо понимать поэтому ему ничего не оставалось как просто сидеть в этой самой комнате и реветь.макс прибежал до леши и начал стучаться в двери с мольбами что бы младший впустил его.
м - лешаа, ну она же сама меня поцеловала, я не хотел этого! пожалуйста, выслушай, солнце.. ' максим все так же стоял возле двери. он уже потерял надежду что его любимый не впустит его, но он оказался неправ. леша открыл двери и впустил максима к себе что бы тот обнял его. в итоге так и произошло. '
м - лешь, зайка, я правда не хотел ее целовать! ' так же волнующимся голосом сказал парень, ведь боялся что его лимый ему не поверит. '
леша ничего не сказал. максим уже подумал что вс е потеряно но леша втягивает максима в поцелуй , целуя нежно и долго.продолжение следует...
все я спать, и вы идите