максим укрыв обоих одеялом, тоже начал засыпать в обнимку со своим любимым.
11.20 утра. леша просыпается первым и осмотревшись увидел спящего максима рядом. младший улыбнулся и постарался аккуратно вылезти из обнимашек старшего. после вчерашнего слегка побаливала поясница и задница, но терпимо, из за воспоминаний у леши на лице сама по себе появляется улыбка.
pov леша:
я проснулся и решил пойти в душ. поясница болела, но понимая из за чего она болела, улыбка не слезала с моего лица. я аккуратно вышел с комнаты и направился в ванную комнату что бы умыться да и просто сделать все водные процедуры которые были необходимы.
конец pov леша.
пока леша принимал душ, проснулся максим. увидев что рядом никого нету, тот слегка напрягся, но как услышал шум воды доносящийся из ванной комнаты, юноша успокоился. встав с кровати тот направился в сторону ванной комнаты. зайдя туда парень увидел лешу который спокойно принимал душ. как ни в чем не бывало, максим залез к тому в кабинку обняв со спины за талию.
м - доброе утро, котенок)
л - доброе) ' ответил леша и повернулся лицом к своему мальчику и нежно чмокнул того в губы'
pov макс:
стоя в обнимку с лешей, мне было очень приятно. конечно это очень странно и не правильно переспать и начать встречаться с человеком с которым познакомился только вчера.. но все таки это необъяснимое чувство в области груди и живота взяла свое. это так приятно ощущать, приятно ощущать эти прикосновения на себе. приятно просто бы т рядом с лешей'
конец pov макс.
парни решили помыться вместе. спокойно и без всякой возни и помогли друг другу помыться и вышли на кухню. леша сразу начал готовить обоим по омлету с жаренной колбасой. а макс сидел за столом и просто наблюдал влюбленным взглядом на своего мальчика. спустя минут 15 все было готово и парни сели за завтрак.
м - слушай, котенок ' подал голос максим поев свой завтрак и уже помыв за обоих тарелки '
м - может сходим погулять? еще и федю с женей позовем 'старший подошел к леше и обнял того за талию, прижимая к себе.'
л - я думаю можно) щас я ему позвоню ' алексей достал телефон из кармана и начал набирать номер феди
(звонок)
л - ало, федь, привет
ф - чау чау, что то хотел?
л - а вот мы с максимом хотели пригласить вас с женей с нами погулять, сможете?
ф - че за вопросы? конечно согласен!
л - хорошо, тогда около парка??
ф - да
л - оке, давай до встречи
ф - до встречи!
(конец звонка)
ф - ЖЕНЯЯЯЯЯЯЯ
ж - аааа, чо орешь?
ф - пошли гулять с максом и лешей
ж - ох ну пошли, чудо
ф - и еще кое кого позовем!)
ж - а обязательно его надо?
ф - я ему обещал!
ж - ну ладно 'федя подошел к жене и обнял того прижимая к себе 'продолжение следует...
как думаете, кто прийдет на встречу тоже?