макс в это время не думая ни о чем въехал кулаком по хлебалу дмитрия да так что в тот же момент у того из носа хлынула кровь. дима застонал, а все остальные стояли в шоке от происходящего.
м - я тебе блять что сказал, бездарь ты тупорылый?! 'максим все еще был очень зол на диму что тот лез к его мальчику '
л - максим, успокойся.. пошли, пожалуйста 'шепотом произнес леша, беря возлюбленного за руку и тянув на себя. '
максим отвернулся от димы напоследок сплюнув рядом с ним и быстрым швгом взяв под руку лешу направился в кино.
ф - фу блять, от этого димы просто тошнит уже.. схерали он тут на каждом шагу лешу поджидает? а вдруг он один выйдет в магазин и тут этот чмырь? НУ ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ 'федя был на эмоциях и шел по другую сторону от леши тоже держа того за руку и нервируя. '
ж - федь, успокойся, мы что нибудь придумает что делать с димой. ' женя всячески пытался успокоить своего парня ведь видел как сильно тот переживает за друга не зная на что способен дима '
м - может его просто утопить нахуй? не ну а что на земле будет минус один долбаеб! 'макс до сих пор очень сильно злился '
девочки просто же шли рядом и ахуевали с произошедшего. крипси конечно ревновала макса к леше, но ее саму дима бесил тоже, ну собственно так же как и еву'
немного забыв о произошедшем, ребята дошли до кино и решили сходить на фильм "кукольник " федя сказал вроде страшный и интересный, поэтому почему бы и не посмотреть. вот купив билеты и усевшись на свои места которые располагались рядом друг с другом что радовало. а то обычно в разброс.. вот уже сидя в зале и готовившись к просмотру макс внезапно наклоняется к уху леши.
м - солнце, а может мы уедем в москву? там тебя не тронет этот дима.. будем жить спокойно и счастливо с ребятами. что скажешь? 'макс с надеждой посмотрел на лешу который выпучил глаза и не верил своим ушам. в итоге тот быстро замахал головой и не сильно обнял максима натягивая искреннюю улыбку до ушей. '
вот уже середина фильма.продолжение следует...
/я извиняюсь. в связи с некоторыми обстоятельствами прода будет выходит реже чем обычно, прошу извинить. ну а так я надеюсь что вам нравиться то как я пишу, спасибо за прочтение! /