15.40 все ребята встретились в парке, и та самая крипси тоже. девушка посмотрела на макса слегка разбитым взглядом а позже и вовсе отвернулась, а ева старалась завлечь ее в разговор дабы та не отвлекалась на парня который разбил ей сердце.
ф - привеет, ребят, ну что как вы? ' радостно поприветствовал друзей федя и крепко обнял лешу '
м - да мы нормально, вы сами как? ' ответил парень за обоих так как леша практически не мог говорить '
ж - да мы тоже, все ок. конечно с крипси вчера не очень получилось..
м - есть такое, ну да ладно ' парень приобнял лешу за талию и всех осмотрел ' ну чо куда идем?
е - да мы хотела в киношку сходить, на ужастик один ' ответила девушка оторвавшись от увлеченного разговора со своей подругой '
м - а ну тогда пошлите, чего стоим то? ' макс развернулся с лешей и отправились в сторону киношки а за ними уже все остальные. '
по дороге они встречали своих знакомых, друзей и останавливались на пару минут чтоле, что бы поговорить. вот вдруг к ним подбегает один парень. догадайтесь кто? дима! н подбежал к компашке из парней и девушек и подошел к леше.
д - леша, прости меня пожалуйста... прости за мое поведение, я правда не хотел, я не знаю что на меня нашло.. я тебя прошу только не отворачивайся от меня!.... ' юноша встал на колени перед лешей и взял того за руку '
леша моментально отдернул руку от димы и немного отошел от того, а все остальные смотрели на него не вдупляя что происходит. макс сжав кулаки, положил руку на плечо димы и сжал его '
м - встал с колен и пошел отсюда. 'макс злился что этот чмырь никак не мог отстать от его мальчика '
дима послушался макса и встал с колен но никуда не ушел и игнорируя просьбы "по хорошему " от макса стоял на против леши и ждал ответ того. но леша ничего не говорил ибо во-первых, нету сил, во-вторых, не хотелось вообще разговаривать с этим пидором.
д - ну, леша... пожалуйста... ' дима все таки взял руку леши в свою и смотрел тому в глаза, надеясь на то что юноша его простит'
дима придвинулся к леше и быстро поцеловал того в губы, а леша выдернул руку из рук парня напротив и сплюнул пару раз, хотелось наорать но нельзя.
макс в это время...продолжение следует...
да на самом интересном, знаю)