ж - ну ладно 'федя подошел к жене и обнял того прижимая к себе '
парни собрались и пошли на место где договорились встретиться.тем временем макс с лешей спокойно стали собираться ведь этот парк был рядом с домом леши, но теперь походу уже с их общим домом. одев синее худи и розовые штаны леша пошел на кухню с целью попить воды. макс в это же время одев простые черные джинсы и черное худи тоже подошел к своему мальчику, обняв того со спины и целуя шею.
л - маакс, на мне скоро живого места не останется ' улыбнувшись сказал леша и повернулся к парню лицом, чмокнув того в губы'
м - зато все будут знать что ты только мой ' ответил старший и посмотрев на время вместе с лешой пошел в гардероб обуваться.'
на улице было достаточно тепло, поэтому куртку можно было не брать. выйдя из дома они направились в сторону парка. пока они шли, уже успели обсудить что то знают хах, они настолько заговорились что не заметили как пришли к нужному месту. похоже они пришли раньше парней.
(звонок)
л - федя, епрст вы где?
ф - мы скоро будем! нас будет трое
л - ну ок, давайте быстрее!
(конец звонка )
парни стояли и ждали пока придет федя со своим парнем и еще кем то. кто с ними будет парни в душе не ебут.
прошло минут 10 и наконец на горизонте виднелся женя вместе с федей, а рядом бесстрашно шла новая фигура. юноши рабеше не видели его ранее, поэтому насторожились
парни подошли к леше и максиму, а взгляд упал на того самого незнакомого им парня.
ф - а вот да кстати. это дима! дима это леша и максим ' федя поочередно провел рукой и указал на парней.'дима( д)
д - причтно познакомиться ' дмитрий пожал руку сначало максу, а потом уже совсем иначе пожал руку леше. макс увидел это и как то ему не понравилось действие димы.ж - предлагаю сходить в клуб!
продолжение следует...