Можете пропустить, если вам неинтересно. В любом случае, я решила попробовать написать хэды по стар рейлу..Хотя планировала по геншину, но потянуло не туда. Ладно, не будем медлить.
Вы простудились, они взялись заботится о вас. Или может не совсем они..
*
келус (мужской гг)
• сначала он обратиться за помощью к химеко и мистеру янгу, чтобы узнать получше, как стоит заботится о тебе. ему важно получить всю нужную информацию.
• по-моему мнению, лечить у него не получается, как и должным образом заботится. будь готова к тому, что он совершит кучу ошибок, за которые будет извинятся.
• не из тех, кто готов пожертвовать сном, чтобы следить за твоей температурой..он просто временно обустроится у тебя в комнате и будет спать недалеко, чтобы переодически просыпаться по среди ночи и смотреть твоё состояние.
• если тебе будет грустно от того, как ты долго болеешь, то он тут как тут со своими саркастичными шуточками. тебе не будет скучно.
• когда ты засыпаешь, то келус сразу же меняется в выражении лица. он становится..таким обеспокоенным. в его глазах плескается это волнение. парень недостаточно уверен в том, что его заботы хватит, чтобы ты поправилась. даже если каждый день он тебе заверяет о том, что ты будешь как огурчик.
• твоя болезнь закончится через две недели. чтобы отпраздновать это небольшое событие, достижение которого, конечно, было сложным для вас двоих, он принесёт чего-нибудь вкусного. скорее всего это будет небольшое пирожное с лимоным вкусом. даже если тебе не нравится такой вкус, то попробуй. он знает, какие вкусности надо выбирать.
*
дань хэн
• ему не нужно собирать лишнюю информацию про то, как бороться с простудой. хэн достаточно осведомлен в этом, так что примется за твоё лечение сразу.
• давай начнем с того, что этот парень поставит тебе строгий график. даже тогда, когда ты болеешь. это не потому что он зануда и не хочет давать тебе отдыху. хэн искренне считает, что лечение наиболее эффективно, когда ты распределяешь своё лечение и занимаешься им серьёзно. он будет следить, чтобы ты принимала нужные таблетки, микстуры и всё тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥 «реакции хонкай: стар рейл»
Fanfictionхэдканоны/реакции/драбблы и тд nsfw и sfw, будьте аккуратны заказы принимаются, не пишу яойные реакции