ещё один хэдканон на тему того, каково встречаться с персонажем. на этот раз келус.
*
поцелуи:
• да он их просто обожает! этот парень сходит с ума от того, какое у тебя милое личико, мягкие губки и нежная кожа. поэтому, ему хочется целовать буквально каждый сантиметр твоего тела.
• но его фаворитными местами для поцелуев всё равно являются твои щёчки и губки. а, ещё он любит иногда ладонями сжимать твои щёчки и умиляться с того, как ты начинаешь хмуриться.
• ваш первый поцелуй произойдет по его инициативе. парня слишком долго будет мучить желание прикоснуться к твоим губам хотя бы чуть-чуть. в итоге, поцелуй вышел немного жадным, но всё таки приятным и нежным.
*
прозвища:
• итак, из моего старого хэдканона вам уже известно, что он любит называть вас "котёнком". вы очень миленькая и маленькая (всё таки, келус не из низких парней).
• но это прозвище он использует только между вами двумя, чтобы избежать подразниваний со стороны химеко и март7.
• на удивление, сам начинает смущаться, когда вы используете прозвище к нему. даже если это просто "любимый", то его сердце пропускает пару ударов и к щекам начинает приливать кровь.
*
свидания:
• а вот свидания у вас очень частые. когда вы оказываетесь на новой планете, то парень мысленно уже намечает, куда можно вас свести на свидание. в основном, это какие-то заведения, где дают что-то вкусненькое, магазинчики с разными побрекушками (любит дарить тебе разную фигню, которую ты вообще не ожидала получить).
• (ну, типо, он тебе подарил парную мини статуэтку белобогской мусорки..он либо гений, либо-)
• любит под конец свиданий устраивать небольшую прогулку в местах, где есть только вы вдвоём. потом он нежно целует тебя в губы и обязательно интересуется, понравилось ли тебе.
другие факты из ваших отношений:
• любит, когда ты сидишь у него на коленях, пока он играет в мобильные игры. ему нравится ощущение твоего тепла и ещё, ты меньше его и это..умиляет. ему так же понравится, если ты будешь принимать некое участие в его игре и будешь спрашивать вопросы про то, во что он играет. в такие моменты сидения у него на коленках, его поцелуи временно перемещаются на твою макушку.
• ты являешься его сообщницей, когда вы временами возвращаетесь на ярило, а он сразу идёт лазить в мусор. март 7 просила тебя отучить его от этого, но ты прекрасно понимаешь, что страсть келуса к железным вёдрам с отходами навсегда.
• несмотря на то, что у тебя есть отдельная комната в экспрессе, которую тебе любезно предоставили пом-пом с химеко, большую часть времени ты проводишь у келуса (представим, что и ему комнату выдали). он уже привык видеть твои вещи у себя на столе, а некоторую твою одежду у себя в шкафу. так же, ты составляешь ему компанию ночами и спишь всегда под боком.
• если ты не идёшь на новую экспедицию, то он всегда присылает тебе сообщения разного содержания. рассказывает про забавные ситуации (но не про проблемы, которые у них возникли. о них ты узнаешь уже через химеко и вельта), присылает фотки того, что нашёл и всё тому подобное. он создаёт ощущение того, словно вы не расстались на долгое время из-за их миссии. ему не хочется, чтобы ты чувствовала себя одиноко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥 «реакции хонкай: стар рейл»
Fanfictionхэдканоны/реакции/драбблы и тд nsfw и sfw, будьте аккуратны заказы принимаются, не пишу яойные реакции