» хэдканон: вы спите вместе

3.5K 135 75
                                    

так уж вышло, что даже в большом вагоне звёздного экспресса, чего-то может не хватать. и вам не хватило комнаты для жилья.
" но ничего страшного! " - сказала Пом-Пом и пообещала, что комнату тебе подготовят в течении недели. а пока.. придется жить немного иначе.

*
март 7 (седьмое марта)

девушка была очень рада новости, которую услышала от Пом-Пом, а потом повторно и от тебя. теперь ты с ней на неделю подружки, которые живут в одной комнате.

комната март может быть иногда не совсем убранной, какие-то вещи будут валяться не на своих местах, но всё не критично. притом же, пахнет у неё всё приятно, какими-то сладковатыми духами, наверное с запахом конфет.

когда дело дошло впервые до сна, вы спали вместе на кровати у март. она не видела в этом проблемы, так как вы девушки. но были некоторые плюсы и минусы.

у март есть привычка обнимать рядом лежащий объект. наверное поэтому у неё есть несколько плюшевых игрушек, которые становятся её жертвами по ночам, но так как их рядом не было, то этот плюшкой стала ты. она обнимает сильно и часто может что-то бормотать, в основном это какие-то предложения в стиле "хочу это, хочу то", "пошли туда пошли сюда", "давай сфоткаемся на фоне этого" и тд.

есть ещё один минус, действительно минус. может факт выше не является минусом для вас, если вам нравится эта девчушка или обнимашки и вы тоже не можете без них спать.

март пихается во сне. иногда такое случается, наверное тогда, когда ей снятся не самые приятные моменты из ваших приключений. девушка вполне может спихнуть тебя с кровати или, как минимум, поколотить немного и успокоится. если ты расскажешь ей про это на утро, то можешь заметить, как она неловко улыбается и извиняется.

- Извини, извини! Хе-хе, кто бы мог подумать, что я так сильно пихаюсь во сне..Я постараюсь контролировать это.

Примечание: она не сможет.

*

дань хэн

не было предела его удивлению. когда он услышал, что ты будешь жить с ним на протяжении недели, парень слегка нахмурился, показывая своё не совсем хорошее отношение к этому. он считал, что тебе будет с ним неудобно. и считал, что с девушкой жить тебе будет намного комфортнее, чем с парнем. и он прав на самом деле, мы не можем его осуждать.

𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥  «реакции хонкай: стар рейл»Место, где живут истории. Откройте их для себя