я открываю стол заказов, так как недавно на этом сборнике набралось 1,2 тысяч просмотров.
но так как я ещё и ленивая задница, у которой впереди экзамены, то приму только выборочно пять заказов. которые постараюсь сделать, как смогу.
итак, что я пишу вообще?:
1. Пишу хэдканоны (вы даёте мне идею, я расписываю то, как её вижу и как всё было бы)
2. Пишу реакции (вы даёте мне идею для реакции, я описываю, как по-моему мнению, персонаж бы отреагировал)
3. Драбблы (в основном небольшие, на одну главу, так как больше не потяну).итак, а какие я заказы вообще ещё могу написать?:
1. Могу написать флафф (что-то миленькое, направленное на то, чтобы вызвать у читателя приятные чувства, закомфортить его и тд)
2. Могу написать стекло (что-то грустное, но не слишком жестокое)
3. Могу написать хорни (страстные и пылкие чувства между читателем и персонажем, которые переходят в итоге в интим, а дальше лучше).итак, какие заказы не принимаются?:
1. Заказы с бредовыми идеями в стиле "реакция на то, что читатель какой-то там эон" или "реакция на то, что читатель обладает тысяча и одной сверхспособностью"
2. Заказы с пейрингами. Я не буду писать какой-нибудь драббл по Даньблейдам и тд, так как я пишу тут сугубо "ожп/перс"
3. Я не пишу как персонажи бы отреагировали на именно вашего оригинального персонажа (ос) + не добавляю ваших персонажей, как героев реакции. Т.е вы везде являетесь читателем и у вас нет определенных черт внешности или имени.
4. Не пишу жестокость.заказ:
1. Какие персы обязательно должны присутствовать?
2. Жанр (флафф, стекло, хорни)
3. Взаимоотношения между персонажами.
4. Что написать? (Хэдканон, реакция, драббл)
5. И сама ваша идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥 «реакции хонкай: стар рейл»
Фанфикхэдканоны/реакции/драбблы и тд nsfw и sfw, будьте аккуратны заказы принимаются, не пишу яойные реакции