» хэдканон: вы спите вместе Ч2

2.8K 119 47
                                    

версия с охотниками за стеллароном (далее я буду сокращать их как озс)

*

кафка

жить с кафкой тебе пришлось из-за неожиданных обстоятельств. девушка отнеслась к этому довольно таки легко, хотя сразу установила ряд правил, где тебе запрещалось мусорить у неё, устраивать балаган, мешать в чём-то и тд.

её комната выглядит изысканно, без лишней роскоши и показушничества. в ней есть всё, что нужно и ничего лишнего не имеется. ты сразу заметила отдельный уголок для скрипки кафки, но про неё подробнее спрашивать не стала.

когда дело дошло до сна, то кафка поставила чёткие границы: лучше не будить её лишний раз и вести себя тихо, если ты вдруг проснешься посреди ночи. спит она спокойно, не пихается, ну просто рай. только вот тебе не совсем хорошо спится.

начнём с того, что перед сном кафка принимает душ, во время которого любит слушать на пластинке крики людей под звуки скрипки. а ты в это время уже пытаешься уснуть и такое музыкальное сопровождение к хорошим снам не распологает.

после этого, кафка спокойно засыпает рядом. но она может начать слегка "мычать" мелодию во сне. это немного отвлекает.

бывали случаи, что у тебя случалась бессоница. ты старалась не нарушать табу кафки и была тихой, но однажды её разбудила. девушка лишь улыбнулась и сказала, что ничего не может поделать, так что пригласила тебе к себе в кровать обратно и обняла. у неё очень теплые и аккуратные прикосновения, она тебя поглаживает с той же нежностью, с какой поглаживает и струны на скрипке.

- Послушай, ты будешь хорошо спать и тебе присянятся только самые замечательные сны. Послушай меня, хорошо?

*

блейд

не знаю, как так вышло, да и сам мечник не понимает, но вам пришлось делить одну комнату. кафка, когда услышала про это, успела несколько раз пошутить, что возможно после жизни с соседкой, блейдик перестанет ходить таким угрюмым.

𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥  «реакции хонкай: стар рейл»Место, где живут истории. Откройте их для себя