» хэдканон: вместе

2.2K 102 13
                                    

хэдканон на то, какие совместные вещи были бы у тебя (читателя) с персонажами стар рейла. версия с пассажирами экспресса.

*

caelus (келус)

• уверена, что этот чудик бы предложил поставить совместные обои на телефоне! скорее всего подглядел идею у кого-то, но она ему настолько понравилась, что он сразу же предложил её тебе.

• келус выбрал бы в качестве обоев вашу фотографию. у него будет стоять часть картинки с твоим лицом, у тебя - с его лицом. обязательно фотография должна быть смешной! чтобы можно было вместе посмотреть на обои и посмеяться с того, как одновременно глупо и мило вы смотритесь.

• не упустит возможности подразнить тебя за то, какое смешное личико стоит на его обоях. 

Ауч, котёнок, почему ты такая злюка? Ха-ха, но это же твоё милое личико стоит у меня на обоях! Ай, прекрати колотить меня своими кулачками, хорошо? Мы можем поставить другую фотографию, если тебе не нравится эта. Но, заранее скажу, ты всегда выглядишь очаровательно.

*

march 7 (март 7)

• скорее всего, девушка прочитала про это где-нибудь в интернете. ей понравилась задумка, поэтому она хотела сделать её самое лучшее исполнение. и задумкой оказался парный браслет.

• браслет будет сделан из резиночек. сначала март хотела сплести фенечки, но сколько бы она не старалась, всё равно не смогла сделать красивый узор и при этом не запутаться в нитках :(

• ты будешь носить на запястье браслет, который состоит из её любимых цветов: синего, белого и розового. март же, будет носить браслет из твоих любимых цветов.

• она ещё с большой вероятностью покажет эти браслеты всему экипажу экспресса, желая услышать от каждого, как же классно они смотрится на вас. даже пом-пом не избежала бы этого, проводнице придётся сказать парочку комплиментов изделию из резинок.

— Видишь, всем понравилось! Дядюшка Вельт даже улыбнулся, когда увидел у нас на запястьях браслеты! Знаешь, может стоит и остальным сделать? Наши браслеты всё равно очень очень индивидуальны. Ведь у меня твой, а у тебя - мой.

𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥  «реакции хонкай: стар рейл»Место, где живут истории. Откройте их для себя