это не заказ, а просто взятая из головы идея. этот мальчик в своей истории компаньона реально очень крутой, поэтому держите.
*
поцелуи:
• на самом деле, я уверена, что когда дело касается романтики, то он становится очень неловким. вся его гордость в мгновение пропадает и перед тобой остаётся оболочка простого и неопытного парнишки.
• ваш первый поцелуй наверное был очень неловким, но милым. мне кажется, что он даже произошёл бы случайно. столкнулись не в то время и не в том месте? или, к примеру, вы могли бы случайно поспорить на что-то, и чтобы доказать своё "превосходство", яньцин мог бы оставить лёгкий поцелуй на губах. таким образом вы бы ещё и отвлеклись и у него была бы возможность победить..
• но в остальных случаях, ваши поцелуи, ребята, выглядят со стороны так мило. яньцин любит оставлять поцелуи на твоей макушке. о, ещё, я уверена, что он любит оставлять "чмок" и на тыльной стороне руки. всё таки, он твой принц.
прозвища:
• если вы читали мой другой хэдканон, то знаете, что он бы вас называл "принцессой". и это не обсуждается. даже если вы не обладаете красотой, галантностью и грацией, как у принцесс, то ему всё равно.
• но он очень аккуратно относится к этому прозвищу. я имею в виду, что ему не хочется, чтобы остальные гражданские на луофу или (что ещё хуже) облачные рыцари слышали это. он не стыдится, нет, просто, он считает, что это очень приватная частичка ваших отношений, которую другие не должны лицезреть. ты же только его принцесса.
• будет не против, если ты дашь ему в ответ какое-нибудь прозвище. назови его "принцем", даже если один раз и в шутку, и он порадуется с этого.
свидания:
• у вас редко бывают свидания. всё из-за того, что у него много работы. парень не раз думал насчёт того, чтобы попросить выходной и провести его с тобой.
• ему хочется отвести тебя в лучшее кафе на сяньчжоу, подарить красивую вещицу, которая будет напоминать о нем, когда его нет рядом. но это всё равно не заменит тебе тех часов, которые вы вместе не провели из-за его службы.
остальные интересные вещи в ваших отношениях:
• если вы вместе живёте, то естественно, что тебе приходится просыпаться в одиночестве, завтракать и проводить большую часть своего времени в компании кого-угодно, но не яньциня. чтобы тебе не было так грустно, он начал писать на стикерах мысли, которые посещают его каждый раз, когда он рано утром уходит от тебя. эти мысли очень милые: он пишет то, как хотел бы помочь тебе сделать завтрак, как хотел бы вместе пообниматься и всё тому подобное.
• переодически, цзин юань служит небольшой опорой для ваших отношений. если случается ссора, то он (как гордый учитель и "отец") всегда выступает посредником. во время ссор, яньцин очень грустит. он так же больше срывается на мерзостей мары и других преступников, лишь бы не на тебя. цзин юаню неприятно за этим наблюдать, и чем быстрее вы помиритесь, тем будет лучше.
• ты стараешься отговаривать его от покупки новых выкованных мечей, которые стоят как вся его зарплата. да, он стал покупать их в меньшем количестве.. теперь у него хотя бы какие-то деньги остаются.
• если у яньциня нет возможности, но ему очень хочется, то он просит облачных рыцарей передавать тебе подарки. чаще всего это какие-то десерты, интересные книги и всё тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥 «реакции хонкай: стар рейл»
Fanfictionхэдканоны/реакции/драбблы и тд nsfw и sfw, будьте аккуратны заказы принимаются, не пишу яойные реакции