по заказу человека со "столика заказов". спасибо за поданную идею unkuwv
хэдканон на тему того, что происходит, когда персонажам снится кошмар. и что же происходит, если кошмар приснится тебе <З
*
дань хэн (dan heng)
• дань хэня успокаивает одно твоё присутствие. тебе необязательно касаться его в успокаивающем жесте или что-то говорить. ему достаточно видеть и знать то, что ты рядом. это дарит своебразное чувство комфорта и напоминает то, что он больше не одинок.
• скорее всего, он предпочтёт некоторое время посидеть и понаблюдать за спящей тобой. твой умиротворённый вид является самой милой вещью, которую ему удалось наблюдать. ты сжимаешь свои губки во сне, слегка хмуришься, но тут же расслабляешься и уголки твоего рта приподнимаются, образуя небольшую улыбку. и дань хэн сам улыбается, когда видит это.
• но если ты не спишь, то он предпочтёт поговорить немного с тобой. дань хэн не будет разговаривать о содержимом своих снов, ему не хочется, чтобы ты слишком сильно волновалась за него. но он с радостью скажет про то, что успел запланировать. как насчёт того, чтобы вы с утра пошли вместе завтракать, а потом сели читать твою любимую книгу? как ты и хотела.
• если тебе приснится кошмар, то дань хэн словно почувствует это. возможно, всё из-за того, что он привык беспокоиться о твоём состоянии. парень привстанет слегка на локти и начнёт целовать твои щёчки, после чего и реснички на твоих прекрасных глазках (в особенности он это делает, если ты начинаешь плакать). его руки в это время аккуратно завернут тебя в рулетик из одеяла, создавая уют.
*
блейд (blade)
• блейду намного спокойнее становится только после того, как у него есть с тобой физический контакт. порой ему кажется, что твоё присутствие в его жизни - один большой хороший сон, который может рано или поздно закончится. чтобы убедиться, что ты не мираж, а настоящая, красноглазый дотрагивается до твоей ладони и сжимает её. лишь потом его выражение лица становится более привычным, спокойным и холодным, словно ничего не случилось.
• блейд будет рад, если ты проявишь немного инициативы и обнимешь его. ему немного неловко просить большей близости, но твои прикосновения - это то, что он любит больше всего.
• если тебе приснится кошмар, то блейд не будет спрашивать о содержании плохого сна. он просто прижмёт тебя поближе к себе и положит свой подбородок на твою макушку. таким образом, он показывает, что ты находишься под его защитой и бояться нечего.
• парень не очень многословен в такие моменты. ему и не нужно, потому что его способ показать тебе свою любовь - это действия. он, на удивление, умеет целоваться каждый раз..по разному. его губы могут мягко поцеловать тебя в макушку, словно успокаивая, а могут и страстно втянуть, лишь бы ты забыла о том, что видела в своих плохих сновидениях.
*
цзин юань (jing yuan)
• цзин юаня успокаивает твой голос. он может резко вскочить посреди ночи и аккуратно начать тебя будить. его кошмары - это редкое явление, поэтому, ты немного тревожишься, когда он тебя будит. генерал лишь мягко улыбается и целует тебя в лоб. ему достаточно слышать твой очаровательный и убаюкивающий голос, чтобы сердце перестало бешено стучаться из-за тревожного сна.
• начни говорить успокаивающие слова в стиле "я рядом, милый" или "всё хорошо, малыш", притом же говори это мягким шёпотом и генерал уже чувствует себя невероятно комфортно. он готов хоть сейчас провалиться в мирный сон рядом с тобой, просто продолжай убаюкивать его своим голосом и дальше.
• и очень большой плюс, если ты умеешь петь. цзин юань будет рад услышать нежную и тихую мелодию в твоем исполнении. даже если это будет детская колыбельная, он лишь слегка посмеётся и будет её слушать. генерал даже не заметит, как быстро провалиться в сон. всё таки твой голос - большое благословение для него.
• когда тебе снятся кошмары, то обычно, самым первым замечает это новый львёнок цзин юаня. и когда животинка подбегает к тебе, чтобы успокоить, цзин юань тут же просыпается и идёт успокаивать тебя тоже. ты окружена двойной любовью и можешь больше не беспокоиться о тревожных снах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥 «реакции хонкай: стар рейл»
Fanfictionхэдканоны/реакции/драбблы и тд nsfw и sfw, будьте аккуратны заказы принимаются, не пишу яойные реакции