вторая часть небольшого хэдканона на тему, какая бы парная вещь была у тебя с персонажами. часть про охотников за стелларонами.
*
кафка (kafka)
• многие популярные бренды начали интересоваться темой "парных вещей", и вскоре выкатили свои лучшие экземпляры товара. любой человек, у которого есть круглая сумма, может купить это дорогое изделие. к счастью, у кафки в кошельке "круглая сумма" ещё круглее на пару ноликов..в любом случае, не будем считать чужие деньги и перейдём к главному.
• парное пальто - звучит как-то слишком необычно, да? на деле, это два экземпляра разных цветов, но с одинаковым и элегантным пошивом, украшенные любимыми узорами самой кафки. она красиво упакует твоё пальто, напишет записку (обязательно поставив след от своей помады на ней) и оставит подарок в твоей комнате. сама же уйдет по делам.
- Судьба сплетается из бесконечного числа вероятностей. Если судьба решит разделить нас по разным уголкам вселенной, то я хочу, чтобы это красивое пальто могло послужить тебе хорошей защитой от холода и прекрасным напоминанием обо мне. Сейчас я выполняю сценарий Элио на Пенакокии, поэтому не могу увидеть, как на тебе смотрится это пальто, но буду рада, если ты сфотографируешь себя в нём и пришлёшь фото на один из моих номеров. После завершения миссии, я обязательно всё просмотрю.
*
блэйд (blade)
• блэйд не из тех, кто видит надобность в ношении "парного" предмета. толка в этом никакого нет. ведь охотник бывает часто неаккуратен и поддается своим разрушительным порывам, не взирая ни на что вокруг. любая подаренная тобою вещь достаточно хрупка, чтобы во время такого "порыва" сломаться. поэтому, не жди с его стороны инициативы.
• но прояви инициативу самостоятельно. по началу мужчина будет игнорировать тебя, проявишь настырности ещё больше - начнёт ворчать. "В этом нет нужды, просто забудь про эту идею", - повторяет он, но в конце концов сдаётся, когда ты протягиваешь ему ленточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥 «реакции хонкай: стар рейл»
Fanfictionхэдканоны/реакции/драбблы и тд nsfw и sfw, будьте аккуратны заказы принимаются, не пишу яойные реакции