небольшой хэдканон на тему того, как к вам обращаются мужские персонажи и почему.
*
келус (мужской гг)
называет вас мелкой при обычных дружеских отношениях. всё потому что, вы в любом случае ниже его и он подчеркивает эту черту. келус не находит её плохой и ни в коем случае не насмехается над вами, ему просто нравится дразнить тебя. если тебе не нравится прозвище, то он всегда готов прекратить его упоминать.
при любовных отношениях называет котёнком. всё такая же маленькая, но миленькая, как эта очаровательная животинка. а ещё он просто считает, что вы очень похожи на котёнка и другими чертами.
- Доброго утра, котёнок. Как твоё самочувствие? О, от тебя вкусно пахнет. Это новые духи? Хе-хе, тебе подходят..
*
дань хэн
на самом деле я считаю, что он не готов употреблять к тебе прозвища вообще.. дань сказал тебе однажды о том, насколько прекрасно твое имя и его значение. он слишком ценит это. и в целом, то, как парень произносит твоё имя, с какой интонацией и эмоциями порой, очень необычно и приятно.
но если постарается, то в любовных отношениях готов называть тебя милой. потому что он искренне считает тебя невероятно милой. пусть ты возможно и не замечаешь, но парень всегда старается скрыть своё умиление тобой. даже если ты делаешь глупые и необдуманные вещи, то это всё равно мило. ведь это то, что делает тебя тобой. любая неотъемлемая часть твоей личности по-своему прекрасна. и он, как твой партнёр, всегда готов полюбить каждую эту частичку.
- Что? Назвать тебя милой снова? [ТИ], мы на людях вообще-то..
*
вельт янг
тоже обращается к тебе по имени, но очень часто добавляет к нему ещё что-то своё. к примеру, "леди". считает, что это подходит тебе, даже если тебя из-за нрава или внешности не назовешь истинной "леди", но это слово красит тебя. употребляет он это слово не часто, но когда это происходит, то это всегда неожиданно и приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬 - 𝐡𝐨𝐧𝐤𝐚𝐢 𝐬𝐭𝐚𝐫 𝐫𝐚𝐢𝐥 «реакции хонкай: стар рейл»
Фанфикхэдканоны/реакции/драбблы и тд nsfw и sfw, будьте аккуратны заказы принимаются, не пишу яойные реакции