2 глава

1.6K 43 3
                                    

Мы уже поднимались в квартиру, она находилась на втором этаже. Мое волнение зашкаьливало.И вот родители выдают мне ключи и я открываю дверь. Я сделав первый шаг, сделала глубокий вдох и прошла дальше. Там была та самая комната из ведения и та самая даль из окна...

Меня немного трясло...
- ты чего? Тебе не понравилась квартира?
- нет мам, мне все понравилось, только это то самое заветное место из ведения...
- ничего... мы с отцом поедем и привезем тебе вещи. Не скучай!
- целую мааам и пааап!❤️

Я прошлась по коридорам и взглянула в зеркала за мной стоял тот самый силуэт.
-скажи мне кто ты!
-хах пока это тайна, жди утром подарок

Я только моргнула и этот паренек исчез
*ну я даже с тобой не пообщалась*
-я всегда в твоей голове, дурочка, аха
*что?но как?*
- а вот так.

Я его больше не слышала. Через час приехали родители. У них было много коробок и много дел. Так что они уехали, поставив коробки. Я почувствовала руки на своей спине. И обернулась. Это был тот парень. Через маску было видно его добрые карие глаза.

- ну и чего ты пришел?
- ну как зачем помочь тебе разобрать вещи!
- ну помоги. Только это косметику не трогай я сама ее разберу.
- а что? Боишься, что я разобью твои дорогостоящие палетки?
- ну а чего мне еще боятся? Хаха

Разобрав вещи с ним, я предложила ему сходить в магазин за продуктами. Но он сказал, что дел много и исчез. Был уже темный вечер. Я ушла в душ. Опять видение: того самого парня избивают прямо на улице. Я чувствовала боль и сжималась так, как будто бьют меня, а не его.

Видение прекратилось. Я надела свою пижаму с маленькими демонами.И легла спать. Я воротилась всю ночь от того видения.
* эй ну как ты там? *
- я немного пострадал, ну а так все хорошо
* у меня было видение как тебя били на улице
- я знаю, я всегда рядом с тобой. Можно сказать так, что я твой ангел хранитель)
- ох, значит так...

По мне пробежался холодный ветерок. Я почувствовала присутствие парня и обернулась. Он сидел на подоконнике.
- ну привет красавица
- привет, незнакомец, который помог разобрать мне свои вещи))
- чем занимается эта красавица в это время суток?
- бесы меня крутят.

От этих слов ему стало не со себе.он подошел ко мне и обнял. * ты же вроде ангел?*
-ну, а кто сказал, что я не могу тебя обнимать?

Я снова моргнула и его след простыл.

xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now