*спустя еще несколько недель*
Мой живот все так же рос. И я так же бегала по ночам в туалет. Мне казалось, как будто у меня будет 1 ребенок, а у димы целых 2. Потому что он то держал мне волосы в туалете. То помогал мне встать с кровати и т д.Но вот дело дошло до Пола ребенка. Мы поехали на узи. Перед мной пролетела вечность. У Димы работа он уставший, хотя все также тепло мне улыбается.
-дииим...я хочу гендер пати...
-хорошо давай сделаем. У меня еще сегодня 2 падонка на рассечете. Мне нужно уехать пораньше хорошо? А потом мы поедем за вещами для нашего малыша.
-хорошо, кот)Мы были на месте. УЗИ прошло хорошо, малыш был в порядке . Я попросила записать пол малыша на бумажке и отдать Диме.
Мы отправились домой. Дима сразу уехал в штаб.
В дверь постучали. Это был Влад мы с ним давно знакомы. Он еще не знал о моей беременности и просто пришел поболтать.
-привет, я и Толик пришли.
-о, привет!
-ну давай рассказывай, как у тебя дела.
Из-за моей толстовки не было видно живот. Мы прошли на кухню, заварив чай и достав печенье, я села за стол вместе с владосом.
-у меня все хорошо, давно не общались!
-как у вас все с артемом ?
-мы расстались, у меня новый парень...
-оу, давай рассказывай...
-ну это твой знакомый...Дима.
-ну он нормальный, тоже чернокнижник, хехе
Я аккуратно встала и подняла толстовку. Из-под нее показался круглый живот.
-нихера себе !сколько я спал?
-не знаю, хаха.
-я так рад за тебя, а это как так получилось?
-ну вообще если честно я сама затащила его в постель, но мы встречались к тому времени и он был пьян и забыл...
-я понял...я наверно поеду
-хорошо, пока!-сказала я обняв его и закрыв за ним дверь.
Зазвенел телефон это был Дима.
-але...
-привет, принцесса я подъезжаю, все хорошо?
-да, к нам в гости пришел Влад! Мы поболтали и он уехал домой к Лене
-хорошо, ты ему рассказала?
-да, он был удивлен...
-ничего, я уже еду, ложись спать, принцесса, люблю тебя
-и я тебя, принц
YOU ARE READING
xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий Матвеев
Любовные романыДевушке стали видеться частые видения и она замечала внимание одного молодого человека, как вдруг...