- походу это к тебе...- ответила Лина
Я вышла за дверь. Волнение переполняло меня. Я знала кто это. Это мой бывший. Только вы бы знали, что он делал со мной. Избивал, насиловал, закрывал в шкафу. От этого всего помогала только песня. Я все время ее напевала.
Песня
808 толкает волну
Hello мир манера крутит мир...Теперь я напеваю ее мелодию ведь все слова в прошлом. Но с его приходом, слова вернулась с низу в верх . В голове все перемешалось: видения, песня, воспоминания о бывшем, авария...все перемешалось, только нужно было это все расставить по полочкам.
- привет еще раз! Возобновим наши лучшие отношения. Я хочу на тебе жениться. Я понял свои ошибки.
- нет! Нет! Нет! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Ты что не помнишь, как я из-за тебя резалась?!! НЕ ПОМНИШЬ , А?!!!
- ПОМНЮ!!НЕ ОРИ НА МЕНЯ!!! И ЧТО , ЧТО ТЫ РЕЗАЛАСЬ? ААА?
-А ТЫ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ!
-ЗАБИРАЙ СВОЙ БУКЕТ!Я взяла букет и кинула со всей силы его на пол. Лепестки роз разлетелись. Этим цветам было так же больно, как и мне,когда он разбивал мне сердце. Я зайдя в палату, скатилась по стене . У меня не было эмоций, только шок... я была белая , как смерть. Ко мне подбежал Дима, поднял меня и положил на кровать. Они решили меня не расспрашивать и я уже во сне летала в облаках.
_________
📍Всем привет, эта глава маленькая, потому что я очень занята и к тому же заболела, простите!
YOU ARE READING
xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий Матвеев
RomanceДевушке стали видеться частые видения и она замечала внимание одного молодого человека, как вдруг...