20 глава

564 13 0
                                    

Мы приехали домой. И сразу легли спать мы вымотались.
Утро среды.
-сука...Как больно...-с такими словами проснулась я.
-у тебя в животе бунтарь или бунтарка?- с такими уже словами проснулся Дима .
-я перевернулась со спины на бок. И увидела милые глазки Димки.
-нам нужно думать о гендер пати!
-Ага...
Я достала телефон и начала листать ленту инстаграмма. Мне попалась девушка которая занимается всякими пати.
-любимка моя, смотри.
-дай мне их номер....я напишу-сказал сонным голосом Димка.
Кажется наши отношения стали более теплыми. Наши сердца стали родными. И поднялся еще один вопрос.
- зайка моя когда поедем к моим родителям?
Этот вопрос поставил меня в ступор. Я лишь закрыла глаза.
-скоро...
-ну ты чего?
-все хорошо...боюсь их вдруг они не хотят так рано видеть детей?
-все нормально  будет они очень добрые!
Мы начали заправлять постель. Точнее Дима, а я просто сидела на диванчике. Утро у нас всегда одинаковое, но не сегодня. Звонок в дверь.
-блят кто к нам пришел?-сказала я, пойду посмотрю.
Я открыла дверь там стояла Лина с коробкой и пакетами ну и еще шарик в виде сердечка.
-ты простишь меня?
-ну а куда мне деваться?
Я крепко обняла подругу вцепившись в нее, но в проходе стоял Дима забиравший все у Лины из рук. Я посмотрела в пакеты там было много чего для меня.
- ты уже меня в роддом собрала)?
-ну я старалась)
Дима тоже заглянул в пакет и улыбнулся.
-лин спасибо тебе! Он тоже ее обнял.
Лина опустила глаза в низ.
-знаете ребята я вчера смотрела кто у вас будет и я очень рада результату!
-лин надеюсь порчу не навела?!
Мы все посмеялись и порассуждали наши предположения. Конечно не все так гладко было как хотелось. Они меня подкалывали. А я лишь грозилась их ебнуть сковородкой. Мы все так же смеялись. День прошел обычно и не заметно . Ничего не случалось, только Дима заказал нам шары и торт на завтра .
Утро началось с сиреневых тюльпанов, как в начале нашего общения. Теплая улыбка легла на мое лицо. Я вспомнила его ту маску с которой он ко мне приходил. Карнавальная маска кота. Я встала и одела, достав из тумбочки. Я включила веселую музыку и пошла на кухню двигая в такт бедрами. Дима меня встретил объятиями. И теплым нежным поцелуем в 2 минуты. Но воздух небесконечный . Мы оторвались от друг друга.
-ты все таки сохранила маску?
-Как я ее выкину? Весь вечер в ней буду.
-ты такая милая, моя белая кошечка.
-а ты мой черный кот.
Мы просто инь и янь думала я про себя .
И вот мы поели я начала готовится. Мой образ составило черное короткое платье с разрезом на бедре, хоть в него я влазила. Составила та самая белая маска Кошечки. И черные туфли как у bratz. Дима надел свой любимый пиджак и брюки. Мы уже были готовы встречать гостей. Шары заполняли все гостиную и один шар огромный был. Я была в предвкушении. Но коленки дрожали. Лина пришла в месте с Олегом . Потом пришла Диана , конечно она ничего не знала, пока вчера я ей не позвонила.
-але привет!
-привет, Мила , что то случилось?
-случилось, я беременна!
-да ты что? От Димы?
-конечно от кого же еще ?
-аааа! Ураааа!
-приходи ко нам? У нас гендер пати намечается.
-приду конечно.
Вот и весь наш разговор ,от реакций людей я только улыбалась.
Все пришли и еще два хороших друга Димы он обо мне все уши им прожужжал . Мы сделали ставки кто у нас будет , большинство было за мальчика . Я беру иглу и лопаю шар. От туда посыпались конфети....

xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now