16 глава

653 10 8
                                    

Мы приехали в студию. Там были друзья Димы. Я не люблю большие компании, но тут я улыбалась.
- привееет, ребят! Мы пришли!- сказал черноволосый.
-Мы ?- сказала какая-то девушка выйдя из-за угла.-ооооу! Привет!
-привет! Я Мила!
-я Диана! Приятно познакомиться!- сказала девушка обнимая меня.
Тут вышли трое парней.
-кто-то девушку свою привел! - сказал один из них.
Мне было не очень комфортно после их появления. Особенно на меня обратил внимание один из них в черной маске. Я засмущалась.
- да че ты!?- толкнул меня другой из парней.
-эй, не делай так!- сказал Матвеев.
-слушай сюда, блять! Хлебало заткни! Думаете я вообще хочу здесь находится? Вот именно не хочу! У меня ломит все тело! Пока Диана, пока Дима, я домой.

Дима просто стоял в шоке от выплеска моих эмоций. А я захлопнула дверь сама не понимая, что делаю. Что поссорюсь с Димой и с Дианой, с которой мы едва знакомы. Я начала набирать номер Димы уже стоя на улице, куря сигару.
Я только через 10 минут поняла, что сделала.
*в студии *
- девушка конечно у тебя не очень...
-молчи- Матвеев сказал
- ей нужно просто успокоится, возможно у нее эти дни?-сказала на ухо Диме Диана.
-да нет! Только недавно были..
-ладно тебе тоже нужно успокоится. Пошли чаю попьем?
- не надо...
Пацаны ушли на улицу. Там же где сидела я
- че сидишь? Жених твой ревет!
- не трогайте меня! Иди отсюда!
-ладно, ладно!
*снова в студии*
- они тебе не друзья уже?
-Они мои падонки)
Я пойду к Миле. Ей наверняка плохо.
-иди только осторожно!
-ладно, пока Диан, я ушел!
-пока!
Он открыл телефон и увидел 6 пропущенных.
*я уже иду зайка*
Он пришел. Я спала на скамейке.
-зайчик...просыпайся...
-а? Димка мой...любименький..забери меня...
-забираю!
Мы поехали обратно домой. Возможно я рассказываю это быстро, но это заняло около 3 часов. Поработать мы не поработали. Но были все в слезах.
Мы приехали домой и я уснула.

* прошло около 3 недель*
Утро 5:00. Я проснулась от тошноты. Побежав в туалет я схватилась за живот. Меня рвало.
- что случилось?- спросил сонный Матвеев
- ничего...-я закрыла унитаз крышкой и села на него, схватившись за голову растрепав все волосы.
- у тебя отравление?
-походу...нет
-а что тогда?
- дим, а ты предохранялся тогда?
- нет по моему...
- иди в магазин за тестом!
-ты серьезно? Сейчас 5 часов утра!- сказал Дима еще не очнувшись.
Дима очнулся .
- чего? ты что походу беременна?
- наверно...- я заплакала.
- ты чего? Не расстраивайся, мы еще не знаем результат! Не переживай...
-хорошо давай схожу...я быстро
-ага... ты обещаешь, что будет все хорошо? -с щенячьими глазами сказала
-обещаю!- сказал он и чмокнул в макушку.
Он ушел, я села на кровать. И задумалась. Я же знала, что у меня задержка. Ну бля. Я попала. А родители как отреагируют? А Дима? А если аборт? Мысли не покидали меня. Но тут уже вернулся Дима с семью тестами на беременность начиная с самого дешевого до самого дорого.
- ну что?
- дим ... а если аборт?
-ты с сума сошла никакого аборта! Иди тесты делай!
-ладно...

Сделав первый дешевый тест он показал положительный. Второй, третий, четвертый, пятый, шестой были положительны. Вот последний седьмой...
-нихера себе 1500 рублей? За что?
-ладно приступим...
И этот тест положительный...
-я походу буду мамой...
-принцесса, ну что там?
-все положительные...
-ура! Я буду отцом!
Я мило улыбнулась от того, что во мне жизнь. А я еще хотела ее убить. Дима меня тепло обнял и поцеловал мне живот.
- тут наш малыш!
-ага) я уже счастлива. Как думаешь, как отреагируют наши родители?
-не знаю, как мои, но твои будут счастливы!
Он потянулся в поцелуй. Я приняла его. Он был нежный и сладкий. Со вкусом вишневой жвачки и сигарет. И только сейчас я поняла вот она моя любовь.
- а когда будет мое колечко?
- скоро зайка, скоро...

_______________________
-📍вот такая глава. Не ожидали? Или думали что все так и будет? Мне очень нравится...а вам? Кого больше хотите мальчика или девочку?

xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now