12 глава

733 15 0
                                    

Мы отправились в штаб. Приехав туда я увидела Олега. За него стояла Лина. Обняв Олега я обошла Лину стороной, я была обижена на нее. Мы дружим с детства, а она вот так поступает. У Лины упала улыбка. Я взяла за руку Диму и мы пошли в офис.
- и так! У вас есть варианты плана?
- да! Пока мы ехали я придумала. Мы пригласим их в бар. Там приду я, и скажу, что я теперь на их стороне. После я разузнаю всю информацию. Потихоньку буду сообщать вам, а потом вы придете по координатам, которые я скину. Ну как вам?
-неплохо!- сказал Олег
- согласна!- сказала Лина
- я не согласен! А если что-то случится с моей девушкой? Вдруг они изнасилуют ее?
- девушка?- переспросил Олег.
- да, теперь я девушка Дмитрия Матвеева. Дим со мной ничего не случится, если что я напишу.
- ладно, тогда я буду в баре наблюдать, Олег сидит в машине и следит за происходящим и передает информацию. Лина останется в штабе, смотри координаты!
-хорошо!
-выезжаем!

Мы уселись в машину и отправились в бар. При этом договорившись с ними встретиться. Я пришла в бар там уже сидели эти двое, их было легко обвести вокруг пальца
-здравствуйте!
-здравствуй, Миланочка
-как вы знаете меня выгнал Дмитрий, я хочу все подстроить против него!
- ты теперь с нами? Но теперь ты тогда наша.
- я с вами! Только что значит ваша?
- потом узнаешь...- он прикоснулся к моей коленке и проводил с низу в верх. Это заметил Дима и сразу напрягся. Он сидел за одним из диванчиков.
-мы сейчас куда поедем?
- пока никуда побудем в клубе)- в этот момент другой парень прижал меня в себе.
- ну что как тебе с нами?
- пока...я...не...поняла- я сглотнула ком в горле.
-не бойся нас мы добрые)))- после этих слов он отпустил меня. Я выдохнула. Другой парень взял меня за руку. И повел в туалет, я всячески вырывалась.
- ну что теперь ты моя!
- нееет!
Он начал быстро  срывать одежду. В этот момент хлопнула дверь туалета. У меня не было надежды, я думала, что это второй чел.
- иди сюда сука!!
Я зажмурила глаза и слышала только удары. Открыв один глаз. Я увидела  Диму и того наркодилера. У Димы был разбит нос. Тот парень лежал на полу в крови.
-быстрее, трусы надевай!
Я быстро надела и подошла к Диме.
- бежим!
Он взял меня на руки, так как я была на каблуках за нами бежал второй.
- суки! Я так и знал!
Прозвучал выстрел, это был Олег.
- прямо в цель!а теперь едем!
- мы подъехали к штабу. Там было спокойнее. Я легла на небольшой диванчик вместе с Димой.
- мы сегодня тут будем?
- да, тут безопаснее!засыпай принцесса, завтра домой.
Он прижал меня к себе , взяв за талию. Я повернулась лицом к нему. Чмокнув его в губы.
- я люблю тебя!
- и я тебя...принцесса...

xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now