14 Глава

693 14 6
                                    

- ну че бежим? Пока он не встал.
-бежим!
Я взяла сумку, которая стояла на вахте. И выбежала. Дима бежал со мной. Мы запрыгнули в черную машину.
- поехали, поехали!
-не заводится!
Вдруг прозвучал стук. Это был Олег, который полз по капоту. Из моих глаз текли слезы смеха. Дима втихаря смеялся. Олег усердно полз.
-он случайно сегодня утром не пил?
- походу пил...
Лина дернула Олега за ногу и он упал на асфальт. Машина завелась и мы отправились домой.
Делать дома было нечего, поэтому мы наслаждались присутствием друг друга. Я предложила прогуляться. Дима только кивнул. Накинув джинсовую куртку я выбежала из дома. Я дышала дождливым асфальтом и восхищалась луной. Чья-то руки упали мне на талию со спины.
- принцесса...я наслаждаюсь тобой с каждым днем все больше и больше. Скучаю каждую минуту...
-я тоже, мой герой-любовник.
Он поцеловал меня в макушку и нежно взял за руку. Пройдя немного по дорожкам парка. Мы отправились к выходу. Мы подошли к дому. Он спросил.
- я давал тебе тысячи намеков...ты все же поняла, что хочу в эту ночь?
-поняла...но я не готова...
-я понял тебя, прости.
Мы пришли домой. Дима упал на диван.
-Иди ложись спать без меня!
-....
-принцесса, быстренько спать!
-а...ты?
-я потом приду.
-ладно...
Я легла в постель и полностью закуталась в одеяло.  У меня наворачивались слезы. Я собралась и встала с постели. Дима сидел за барной стойкой и пил вино. Аккуратно качая бокал он смотрел в него будто видел его будущее.
-принцесса, ты еще не спишь?...
-я готова...
-не жертвуй собой ради меня!
- я все обдумала я готова!
Дима тихо подходил ко мне. Он был в опьянелом состоянии. *а если он сделает мне больно в таком состоянии?* он меня целует. Оставляя следы на моем теле.
-точно готова?
-лучше ты у меня заберешь девственность, чем какой-то педофил...
-это твой первый раз?...
-да...
-я буду аккуратен с тобой...
-ладно.
Дима снял с меня одежду и в первые увидел меня такой. Потом с себя снял и решил спросить.
-точно?
-да! Давай быстрее уже!
-ладно
Дима аккуратно вошел в меня...
-ай ай ай
-потерпи чуть-чуть.
Через секунд 30. Я ему кивнула.
Я чувствовала легкие толчки. Я не стонала, я орала от боли.
-блять...больно
Толчки начали участятся. Я так и шипела от боли. Я вцепилась своими когтями в спину парня. Дальше я не помню........
Все как в тумане, походу я потеряла сознание. Ладно, хорошо, что это был Дима.
Утро следующего дня...
________
📍мне не много стыдно выпускать эту главу, но все таки это должно было случиться. Вот так. Напишите коментики! Их мало, буду благодарна 😇 люблю!!!

xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now