9 глава

828 17 8
                                    

- ну и какой сюрприз?
- скоро увидишь,я отвезу тебя.
-Лина тоже снами поедет?
- да, я ей позвонил, она уже вышла.скоро будет
- а ты можешь дать подсказочку, что за место?
-неа сама увидишь.

Через 15 минут пришла Лина. К тому время уже собралась и сделала макияж. Мы вышли, сели в черную машину. И я включила, свою музыку. Я так и не поняла, кто такой Дима и как он меня нашел. И к нему было много вопросов лишь одно неизвестное чувство любовь. Я перестала в него верить после бывших отношений. Я не стала портить настроение Диме и оставила все вопросы позади.

- мы приехали!- сказал черноволосый

Мы вышли из машины и перед нами стоял друг Димы- Олег

- привет ребята, рад знакомству, Олег.
Мы поздоровались с Олегом и вошли в здание, которое стояло перед нами.Поднявшись по этажам мы вышли на крышу. Там стояли шалаши и пару столиков с едой. Мы прошли с Димой вперед, а Лина осталась возле двери с Олегом. Они походу решили над нами подшутить, захлопнули дверь и убежали по лестнице.Мы не ожидали такого от них и он предложил поужинать и посмотреть фильм на телефоне. Мы включили и открыли пачку готового попкорна. Я конечно же не ожидала такого от Олега, а тем более от Лины . Для чего они это сделали? Я так и не поняла.

- тебе не холодно?
Дима снял свой пиджак и накинул на меня.
- спасибо.
- у тебя есть чувства ко мне?...- быстро и торопливо произнес он.
-я с ними еще не разобралась...прости
- ничего, это нормально...но я все равно должен сказать какие мои чувства...я тебя люблю.
Я потянулась в поцелуй.Он ответил на него. Он был нежен и приветлив. Я этим поцелуем заклеивала свои раны. В тоже время мои чувства пришли в голову, но пока я не рассказала из Диме.
- прости...- извинилась я и побежала к выходу.

Он ничего не поняв побежал за мной.
-я тобой заклеиваю раны, прости меня, мне так будет легче, я убежала.

xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now