3 глава

1.4K 27 9
                                    

После его нежных объятий все демоны ушли и я осталась наедине со сном.

Утро. На окне стоят нежные цветы и миниатюрная записка:
                   
Доброе утречко солнышко, в  ближайшее время к тебе приду) . Тебе может показаться это странным, но я в тебя влюблен... предупреждаю не стой долго в подъезде, а то неприятности тебя поджидают.Скучаю по тебе my princess.
                                      Твой ангел хранитель.
Я вдохнула легкий аромат цветов и расслабилась упавши на кровать. Посмотрев в телефон обнаружила 5 звонков от подруги.

- привет, Лина, ты звонила?
- да!! Ты что сквозь землю провалилась?тебя дома нет.
- и не будет))-со смехом сказала я.
- чего? Тебя похитили? Говори свои координаты!!!
-ахахха, да нет же, мне родители подарили квартиру. И причем недалеко от тебя) приходи сегодня, все тебе расскажу
- да ты что?!! Уже бегу к тебе!!!
- скидываю улицу!люблю тебя❤️❤️❤️ увидимся !!!
- Гуд баааай- произнесла она.

Я потихоньку начала сползать с кровати, как маленький ребенок. Я умылась, стало так свежо и спокойно и я почувствовала присутствие парня и обернулась с улыбкой...

-Доброе ут... -протянула я
С зади меня никого не было.Значит мне уже кажется... Вспоминая объятия с ним я поедала сухой завтрак. И готовилась встречать Лину.
Сделав повседневный макияж и выпив 4 кружки кофе, я пошла за 5.

- не злоупотребляй кофе и не рассказывай своей Лине про меня, она не так тебя поймееет...
* это очередная подсказка?))*
- ага...

Постучали в дверь. Открыв ее. На меня смотрела блондинка с окрыленным лицом. И упала мне в объятия.

- Какой у тебя аромат цветов... просто вау!кто подарил рассказывай!
- да, папа подарил) -девушка покраснела от своей лжи...
- ну классно! Может пойдем прогуляемся?
- пошли. Я так и знала, что ты мне предложись и уже собралась)

Девушка взяла свой рюкзак и закинула пачку сигарет и свой телефон. Выйдя с Линой в подъезд, мы остановились покурить. Совсем забыв про слова парня, я летала где-то в облаках. Выдувая дым из своих легких. К нам подошел мужчина. Он был жутко пьян. И только после этого момента, я вспомнила его слова.

* принцессааа...!! Думаю вам не стоит здесь оставаться!*

Схватив Лину за руку и оттолкнув мужчину, мы побежали в низ по лестнице. Возле вестибюля стояла черная машина, из нее был виден знакомый силуэт. Все так же тянув за руку подругу, мы запрыгнули в машину и парень нажал на газ.
- ну что, принцесса объяснишься?- спросил парень.
- может подумаем об этом не сейчас, а потом?. К тому же тут Лина!
- да!! Тут Лина !! А еще тут шатенка и брюнет, а точнее принц и принцесса!! Объясняйтесь!!
-Может мы сначала оторвемся от погони?- спросил черноволосый
- все может!!
____________
📍Вот такая глава, вас понравилась?

xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий МатвеевWhere stories live. Discover now