Я проснулась. Дима сопел мне в грудь. А солнышко так и светило в глаза. Боль.
-ай блять, шссс
-толкнул?- тихо произнес кот
- да)- сказала я Дима приложил руку. Ребенок толкнул еще раз. Дима заулыбался.
- самое лучшее мое утро вместе с двумя малышами . - сказал Дима и чмокнул меня в живот.
- я так счастлива с тобой находится...я хочу еще поспать...давай?
-хорошо, мы вчера забыли съездить в магазин за вещами для тебя и малыша.
-а мне зачем?
-как зачем? Животик то растет.
- дииим... я хочу поесть мел и соленые огурцы
-приехали...
-ну дим!
-ты уверена?
-да, хотя нет рыбу хочу!
-блять милана определись!
- хаха, не знаю, хочу...
-спать?
-ага)-сказала я и Дима притянул к себе меня за талию.Прошло около двух часов
Мы уже были в магазине. Конечно мы не знали кто у нас будет. И купили пока вещи мне.
- дим , нам сюда. Сказала я указывая пальцем на магазин одежды для беременных.Дима завернул тележкой для детей в которой сидела я и крутила рулем.
-врум врум
- ахахах.Я примерила пару костюмчиков и кофту.
-ты даже беременная красивая!
-ну а как ты хотел?
-хах, ну да.Мы пошли на кассу.
-У меня сегодня было в планах пойти к гинекологу.
-сходим)
-а кстати где та бумажка?
- у меня под чехлом, храню как зеницу Ока.
- ты мой черный кот, но с тобой приходит только удача.
- а ты моя белая кошечка.
Мы поцеловались.
- нам нужно сейчас сообщить нашим родителям о моей беременности. Только мои думают еще, что я встречаюсь с Артемом...
- ну вот как раз им и сообщим.
-хорошо, поехали?
Мы кинули купленные вещи в багажник и направились к моим родителям. По телефону я им сообщила о своем приезде.
- да мам, мы сейчас приедем.
-мы? Вы с Артемом?
-нет, мам мы...с Артемом расстались. Мне нужно кое-что рассказать...
-ладно...
Я скинула трубку. И вот через пять минут мы были на месте.
-фух, я волнуюсь...
-я рядом, все хорошо.- Дима взял меня за подбородок и погладил его большим пальцем.- ты слышишь? Все хорошо...
-я готова пошли!
Мы поднялись по лестнице и я быстро зажала звонок. Я все так же была в толстовке оверсайз.
Дверь открыл отец.
- здравствуйте, Виталий - Дима пожал ему руку и захлопнул за нами дверь. На пороге стояла мама и любовалась им.
-здравствуйте еще раз меня зовут Дмитрий можно просто Дима) я парень вашей замечательной дочери!
- здравствуй, Дима. - сказала мамуля и обняла аккуратно Диму и меня. - проходите, проходите.
- ну вижу у тебя хороший вкус доченька! Таких парней выбираешь.
- это не я его выбрала, а судьба! - я похихикала и посмотрела аккуратно на Диму.
-да уж это судьба по имени Дмитрий Матвеев. - сказал Дима и посмотрел в это время на потолок.Все посмеялись. И мы поговорили еще о новой машине моего папы и о моей квартире и кто меня кормит и кормлю ли я вообще Матвеева. И вот тот момент.
- мам ,пап , я могу еще вас познакомить с новым членом семьи...
- Вы котика завели, как ты хотела?)
- не совсем)- сказала приподнимая кофту.
- ура! Наконец-то я буду бабушкой!!!
- нихера себе сколько лет мы спали?- сказал мой папа
Вы уже сами догадывайтесь, на чьи слова была похожа манера моего отца или манера Влада.
- мы вас хотим пригласить на гендер пати в мой день рождение!
- обязательно будем!
Дима только улыбнулся и посмотрел на меня своими влюбленными глазами. После он поцеловал меня в макушку.
- ну что поехали, а то опоздаем к гинекологу?
- нам пора ехать! Пока мои любимые! Мам потом мне еще позвонишь?
- конечно!
Я поцеловала своих родителей, а Дима тепло пожал им руку и поблагодарил за гостеприимство.Мы отправили к гинекологу....
_____________
📍вам нравится? Я сама не могу понять да или нет. Жду вашего мнения! На сегодня с меня хватит! Всех благодарю за комплименты😈😈❤️
YOU ARE READING
xxxmanera- скажи мне кто ты|| Дмитрий Матвеев
RomanceДевушке стали видеться частые видения и она замечала внимание одного молодого человека, как вдруг...