1

7.2K 251 148
                                    

Зима была самым ужасным временем года, как считала Мика. На улице тело всегда перемерзало, а по причине гололёда и плохой погоды прогулки с подругами приходилось отменять. Честно говоря, она никогда не могла понять, почему люди так ждали первого снега.

Однажды с Микой произошла одна история, которая бы не случилась, если бы не зима.

...

Девушка тяжело вздохнула, глядя в вечернюю темноту за окном. На часах недавно стукнуло семь часов, а за окном давно наступил мрак. Мика вздрогнула от холода, потирая прохладные кисти рук. Стоит согреться и выпить кипячёного чая. Отопление в дом не проводилось. Мать опять потратила все сбережения семьи на выпивку со своими подругами.

Мика вошла на кухню, обыскивая столешницы в поисках целой кружки. В этот момент из-за поворота вышла её мама.

— Мика, мне нужно, чтобы ты сходила в магазин и купила мне несколько бутылочек саке.

— Прямо сейчас? На улице слишком темно. — Ответила Мика, опуская глаза в пол. Мать опять собиралась загулять.

— Ты думаешь, меня это волнует? Это всего в нескольких кварталах отсюда. Возьмёшь куртку, и ничего с тобой не случится. — Холодно ответила она, слегка пошатываясь в разные стороны.

После сказанного матерью, Мика оставила её одну, возвращаясь в свою маленькую пустую комнатку. Стоило переодеться, чтобы выйти за пределы квартиры.

Они с мамой были не в самых лучших отношениях. После того, как отец девушки покинул их семью, мать Канна искала себя на дне стакана. Алкогольная зависимость стала началом их недопониманий и разногласий по любому поводу. Они часто кричали друг на друга, когда подруги матери навещали их дом поздней ночью. С тех пор их и без того тонкая нить связи была разорвана.

Поскольку они жили одни, контактировать друг с другом стало намного труднее.

Мика погладила свою кошку по голове несколько раз, прежде чем покинуть дом, громко хлопнув дверью.

Как только она оказалась на улице, обжигающий колючий ветер донёсся до её кожи. Появилось ощущение, будто она была обнажённой. Но это было не так. Легкие вещи слабо прикрывали её тело, закрывая лишь от больших кристалликов снега. Всю тёплую и хорошую одежду Мика отдала матери, которая часто болела по причине собственной халатности.

ПРИНЦЕССА МАФИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя