18

2.4K 166 86
                                    

Мика.

- Такая хрупкая девочка и совсем одна? - Спросил меня высокий и на вид действительно очень солидный мужчина. В его руке была толстая сигара, а в другой - бокальчик игристого.

Мне на хотелось начинать с ним диалог, потому что Рики предупреждал меня о не совсем хороших людях на этом собрании. Моей главной задачей было сопровождать Рики и вести себя как обычно. А то есть улыбаться и вежливо разговаривать.

- Извините, но я не одна. Я девушка Рики Нишимуры. - Сладко пропела я, натягивая великодушную улыбку. Какими бы ужасными людьми все присутствующие не были, мне всё равно хотелось вести себя достойно.

- Нишимуры? - Мужчина только бархатно и низко рассмеялся. - На сколько всем известно, он в отношениях с Тамурой Кацуми. А вот тебя, красотка, я вижу здесь впервые. - Его острые зубы обнажились, сверкая на свету дорогостоящих люстр. Он допивает шампанское, не прерывая зрительного контакта. По моей коже пробежали мурашки, а в глазах сверкнул страх. Как только он отдал свой бокал официанту, его тонкие пальцы коснулись моей талии.

- Прошу прощения, я неправильно высказалась? У моего парня с собой крутая пушка. А ещё он научил меня выкручивать пальцы. - Я аккуратно прошипела тому на ухо. Мой голос выдавал всю злобу и предупреждение, что было направлено на этого мудака.

- Милая леди, я не сомневаюсь в Ваших способностях. Тогда позвольте мне загладить свою вину. - Его пальцы пропали. Мужчина быстренько окликнул ближайшего официанта и взял бокал вина с его подноса. - Позвольте выпить с Вами. - Бархатно предложил он, держа предположительно мой бокал.

Я растерялась. Моя голова покрутилась в разные стороны в поисках Рэя или Рики. Но никого из семьи Нишимуры я так и не заметила. Огромная светская толпа активно выпивала и обсуждала свои вопросы. Одна только я зажалась в тёмном углу, разговаривая с мутным на вид человеком.

- Хорошо. Я составлю Вам компанию и пойду. Мне нужно найти того, с кем я пришла. - Галантно ответила я, хватая протянутый бокал.

Мужчина хитро оскалился. Я прислонила свои губы к наполненному бокалу, делая небольшой глоток. Всё это время мой собеседник не сводил с меня глаз. Он медленно делал затяжку сигары, наблюдая за моими глотками.

Несколько больших глотков и бокал пуст. Мне хотелось поскорее допить до конца , чтобы не обидеть мужчину и убраться отсюда прочь. Но после выпитого напитка я почувствовала сильную жажду. Мне хотелось выпить чего-то ещё или же прополоскать свой рот холодной водой.

ПРИНЦЕССА МАФИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя