12

2.9K 181 61
                                    

Мика.

В машине я не разговаривала, всё ещё прибывая в состоянии шока. Всё, что произошло со мной несколько минут назад, заставляло меня испытывать бурю эмоций, не позволяя мне даже взглянуть на Рики. Я разрешила ему поднять меня на руки и стать для меня носовым платком. Да, я плакала у него на груди. Но с нашего знакомства прошло не очень много времени, чтобы так раскрыться незнакомому человеку. Было уже слишком поздно думать о подобном.

Моя мать позволила себе такое хамское поведение в присутствии незнакомого человека. Она посмела несколько раз оскорбить Рики, выставляя меня девочкой, которой пользуются подобные парни. И теперь это беспокоило меня больше всего.

Рики тоже ничего не говорил. По крайней мере, около десяти минут.

Затем я снова почувствовала его руку на своём колене. Мне почему-то понравилось, когда он сделал этот жест для меня. Это помогало мне успокоиться и взять себя в руки.

- Всё в порядке, детка. Когда мы приедем домой, ты сможешь сделать всё, что захочешь. Можешь съесть всё печенье.

Было очевидно, что ему не понравилась эта идея. Но мне показалось милым, что он хотел, чтобы я почувствовала себя лучше.

"Спасибо", - Тихо ответила я, слегла подбодрившись.

После этого в салоне повисла гробовая тишина. Моё лицо постепенно опухало от слёз, пока я трогала его холодными руками. Мы так и не разговаривали до тех пор, пока не приехали до особняка. Под конец поездки я слышала только слабый красивый мотивчик из радио. Наверное, Рики пытался всячески разрядить обстановку, но я не обратила на это внимания.

Когда же машина вовсе остановилась, я была счастлива, что мать теперь далеко. Сейчас мне поистине было необходимо побыть наедине, заперевшись в какой либо из комнат. Произошло так много всего, что я чувствовала нужду в том, чтобы выплакать всю обиду на мать.

Рики припарковал машину у входа и велел какому-то парню занести мои вещи домой. Я уже собиралась выйти из внедорожника, когда Рики внезапно появился передо мной и без особых усилий снова поднял меня, поглаживая кругами по спине. Я не протестовала, потому что была не в том настроении. Я только слабо видела, как незнакомец взял мою кошку и чемодан.

Рики вошёл со мной на руках, поставил на пол, чтобы мы свободно могли подняться наверх. На часах было время обеда, но мне было приятно, что Рики учёл моё состояние и не предлагал мне перекусить.

ПРИНЦЕССА МАФИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя