7

3.6K 208 47
                                    

Нишимура.

Мои охранники собирались на деловую встречу. Я сообщил всем опытным стрелкам утреннюю новость, ожидая каждого из них у заведённых машин. В любом стрелке я был уверен. Но не так хорошо, как в Кендзи.

Моя правая рука. И самый младший братец. Опытный и нахальный.

Для меня было обычным делом приводить Кендзи всякий раз, когда проводилась подобная сделка. Самые выдающиеся и искусные стрелки не могли заменить Кендзи в стрельбе. Он всегда лучше разбирался во взломе и планировании миссий. А Рэйден, не смотря на свою склонность к нежностям, хорош в добыче ценной информации. Порой даже мне тяжело смотреть на то, как мучительно он выбивает её из людей.

Он мог быть холодным человеком на работе, но на самом деле он был не таким, как мы. Он совершенно другой перед мирными, ни в чем не повинными людьми. Иногда мне не хотелось бы втягивать его в наши сделки. И именно из-за этого он единственный человек, которому я позволяю оставаться с Микой один на один. Я уверен, что он не сможет причинить ей вреда.

Как только я припарковал наш чёрный внедорожник, по меньшей мере пятеро моих людей вышли из соседней машины.

— Ты действительно думаешь, что эти ублюдки хотят "решить территориальные вопросы?" — спросил Кендзи, перезаряжая пистолет.

— У меня такое чувство, что они что-то замышляют, Рик. Возьми оружие. — Убеждал меня брат, прочно фиксируя ствол за поясом.

Захлопывая дверь автомобиля, я увидел надвигающегося одинокого человека. Судя по всему, он был действительно один и обезоружен.

Это был Танака(ф) Сэдэо(и). Самый большой враг нашей мафии.

— Добро пожаловать, друзья! — Слишком расслаблено сказал он с ухмылкой на лице.

Получив от нашей семьи лёгкие кивки, он усмехнулся. 

— Что это за серьезность? Я уже говорил тебе, Рики, что пригласил тебя просто поговорить. Обговорить территории. Как ты видишь, моих людей здесь даже нет.

Я никогда не мог доверять этому человеку. Всё, что вылетает из его уст - чёртова ложь. Проклятый завистник, пытающийся поравняться с нашей мафией.

Мы поговорили несколько минут, а затем он провёл нас внутрь своего дома. Его особняк был меньше нашего, но всё равно внушительного размера. Как он и заявил, поблизости не было ни одного охранника и ни одного из сообщников.

ПРИНЦЕССА МАФИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя