Нишимура жил не в простой квартире. Это здание, куда они заходили, напоминало особняк.
Только оказавшись внутри, Мика сразу же широко распахнула свои глаза, не скрывая удивления. Её вновь обволакивали новые приятные запахи. Они были настолько же необычны, как и те, что окружали её раньше.
В отличие от того, что она ожидала, гостиная была полностью освещённой и очень просторной.
Везде были тёмные тона с элементами бежевого. Ошарашенный вид девушки был вполне объясним. Она была взволнована, потому что раньше никогда не бывала в таком роскошном месте. Все окружающие вещи казались дорогими и изысканными.
В эти моменты - оценивание обстановки, девушка вдруг почувствовала стыд из-за своей одежды. Если б она знала, куда заведёт её дорожка в магазин, то подыскала что-нибудь более приличное.
Пока Мика разглядывала дом, раздался незнакомый для неё голос:
— Рик, у нас проблема с семьёй Канэко...
Предполагаемый желец этого дома остановился на месте, как только оказался лицом к лицу с незнакомой девушкой.
Нишимура сделал шаг вперед, оказавшись рядом с ней и слегла приобнял сзади.
— Знакомься. Её зовут Мика. Она побудет здесь некоторое время.
"Что? Что ты имеешь в виду?" — Грубо воскликнул пришедший парень, что чем-то напоминал Рики. Неожиданная встреча выбила появившегося из колеи, заставляя позабыть о "проблеме" о которой он говорил раньше.
— Этот ёб....долбанный Мацуо и его друзья издевались над ней. Так что я, наконец, избавился от них. Мика не захотела возвращаться домой, и я привез её сюда. Рэйден, там осталось что-нибудь на ужин?
Парень по имени Рэйден просто уставился на него, а потом снова на девушку. Он не мог в это поверить, потому что его брат был не из тех, кто занимается подобными вещами или благотворительностью. Скорее всего, Рики просто оставил бы её одну на улице, если бы не хотел развлечься. Но, похоже, это был не тот случай.
Вот каким был его брат.
Конечно, их называли самой могущественной мафией страны.
— Извините, если я вас беспокою. Я могу уйти. — Жалобно выдавила из себя Мика, вдыхая в себя яркий аромат обоих братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА МАФИИ
Mystery / ThrillerЮи Мика всегда была скромной девушкой из-за недостатка внимания. В её душе была одна тоска и одиночество, которые сжирали её изнутри. Но как-то раз в жизни Мики произошла одна встреча, которая изменила её жизнь раз и навсегда. ... "Что ты здесь дел...