2

4.7K 214 116
                                    

Нишимура немедленно подошёл к Мике и осознал, что на ней из одежды лишь тонкая вязаная кофта, скрытая под легкой курткой, какая-то утеплённая юбочка и кроссовки. Он нахмурился и попытался дотронуться до девушки, но она вздрогнула.

— Почему ты так легко одета? И что ты здесь делаешь совсем одна? — Спросил он, расчищая вокруг неё снег.

Мика внезапно затихла, не в силах совладать с онемевшими от холода конечностями. Нишимура аккуратно взял её под руки, помогая встать.

– Я... Я собиралась в магазин, а-а... они пытались... э-э...—  Мика снова заплакала не только из-за ситуации и своего смущения, но и потому, что понимала, что если бы не мать, то сейчас всё было бы хорошо.

Однако Нишимура быстро принял ситуацию и попросил принести своё пальто из салона недалеко припаркованной машины. Он бережно накинул на её плечи тёплую верхнюю одежду, проводя по её телу согревающими движениями вверх и вниз.

— Иди домой. Теперь всё в порядке. Если тебе от этого станет лучше, они больше не будут беспокоить ни тебя, ни кого-либо еще. — Сказал его глубокий голос, когда он наклонился ближе.

Мика слегка округлила глаза, хотя на самом деле не совсем поняла, о чём идет речь.

В мгновение она вглядывалась в черты лица её спасителя. Его карие глаза, устремленные на неё, каким-то образом вызвали у неё чувство защищенности, и она начала медленно успокаиваться, хотя, конечно, всё еще была насторожена.

Он был высоким. Слишком высоким для неё.

Рост Мики с преувеличением доходил до отметки 160 сантиметров, а Нишимура, казалось, был не менее 190. Во всяком случае, Мика всё ещё дрожала, опасаясь незнакомых людей и звуков, которые доносились из уличной темноты. Что он сделает с теми парнями?

Внезапно девушка осознала, что на её плечах покоится чужая вещь. Мика быстро сняла с себя пальто, очень аккуратно и трепетно пытаясь вернуть одолженную одежду. Такое действие девушки заставило Нишимуру нахмурить брови и отступить назад.

— Извините, господин. Вам должно быть здесь холодно. — прошептала Мика, выпуская изо рта клубы пара.

Она попыталась накинуть пальто на плечи этого незнакомца, но он был слишком высок, чтобы она могла это сделать.

ПРИНЦЕССА МАФИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя