19

2.5K 169 106
                                    

Рики.

Когда я выносил Мику из больницы, её вид становился всё хуже и хуже. Врачи настаивали на том, чтобы оставить девушку у них хотя бы до утра, но когда заметили торчащий из моих брюк пистолет, всё-таки успокоились. Из тела Мики вывели все токсичные вещества, отчищая её желудок.

По дороге домой Мику сильно укачивало, что беспокоило меня не меньше. Нужно было доставить её в спокойную обстановку и позволить хорошенько проспаться.

Конечно, я не злился на неё. Мика была совсем юна и неопытна. То, что она была доверчива и через чур общительна с гостем, не делало из неё слабого человека. То, что случилось с ней, лежало на наших плечах. Я готов был взять всю вину на себя, не наказывая Рэя за допущенную ошибку.

Когда мы добрались до дома, то Мику всё ещё шатало. Её кожа была нездорово бледной, а веки тяжело приподнимались в такт её сердцу.

- Рики... Г-где мы? - Спросила она, когда я вынул ключи из машины. Мы были на месте. В особняке никто не потревожит нас, позволив Мике полностью восстановиться.

- Мы дома, моя девочка. Пойдём со мной. - Я аккуратно поднял её слабое тело на руки и понёс в свою комнату.

Добравшись до постели, я бережно уложил Мику на матрас. Её руки и ноги были расслаблены, а тело всё ещё находилось в состоянии отравления наркотиками.

- Рики, мне так страшно. - Неожиданно внятно сказала она. Моя ладонь тут же коснулась её шеи. Я уселся рядом и стал медленно гладить её по дрожащей спине. Говоря ей сладостные и успокаивающие вещи, я старался поскорее ввести её в состояние сна. Сейчас она точно не была готова к этому сложному разговору о случившемся.

Когда я вжался в неё всем телом, то почувствовал, как моё тепло передаётся её уставшему телу. Кажется, что Мика совсем успокоилась, тая в моих объятиях.

Мои слова и движения становились всё более плавными и убаюкивающими. Мика обхватила своими руками мою спину, проводя по ней острыми ноготками. Я тепло улыбнулся, получая от девушки ответную ласку. Но когда она стала ощутимо царапать мою плоть, я болезненно шикнул.

- Мика...?

Я аккуратно отодвинулся от неё, вглядываясь в её лицо. Но те эмоции, которые я увидел на Мике, совсем не были схожи с чем то опечаленным и мрачным. Её глаза хитро цеплялись за мои зрачки. Пока в этот момент по губкам прошелся влажный язык.

ПРИНЦЕССА МАФИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя