На моей тоненькой шее почувствовались чьи-то крепкие и сильные руки. Учащённый пульс в глубине кожи стал отчётливо ощущаться и слышаться в ушах. Теперь я буквально оказалась зажата между двумя братьями.
Утыкаясь спиной в грудь Кендзи, я собрала всю силу в кулак. Зацепив его ногу своей ногой, я попыталась выполнить самый простой приём, выученный в первые дни моей подготовки. Но Кендзи опередил меня. Он с силой ударил меня ботинком в икроножную мышцу.
Вскрикнув от боли, я повисла на его руках, что удерживали меня на ногах.
- Мика, не совершай глупостей... Всё будет только хуже... - Сказал Кендзи где-то над моим ухом.
Мои мысли разбежались в разные стороны. С каждой секундой в меня вселились страх и боль, заполняя меня изнутри. Они хотят убить меня??
- Пожалуйста... Не делайте этого... Пожалуйста! Прошу! М... Ммм. - Кендзи зажал мой рот, когда я начала терять грань реальности. Разум покинул меня, порождая страх и бешенство.
- Рэй, давай уже быстрее! - Прошипел Кендзи, подгоняя оцепеневшего брата, который застыл на одном месте.
Рэй вытянул из своих брюк пистолет. Перезарядив его, парень с дрожью в руках стал наводить дуло на мою голову. Не выдержав такого давления, я сорвалась. Крича до одури в чужую ладонь и брыкаясь что есть мочи, я всё ещё пыталась выбиться из этих оков.
- Блять. Я не могу убить её. - Сказал Рэйден, всё ещё колеблясь с пушкой в руках. Его губа слабо дрожала, а брови сдвинулись к переносице. Он смотрел в мои наполненные слезами глаза с некой жалостью и сопереживанием.
Крепкие пальцы всё ещё обвивались вокруг моего рта, сминая губы в ладони. Кендзи намертво впился в мою челюсть, игнорируя мои приступы удушья.
- Мне тяжело. - Сказал Рэйден, опуская голову и заряженное оружие. Он был слишком добр для близких людей, чтобы причинять им вред. Я успела стать для него чем-то важным...
Кендзи злобно цокнул.
- А мне легко? Я не хотел вообще в это влезать.- Взбешенно ответил Кендзи, продолжая впиваться в меня своими костяшками.
Отпустив меня из своих рук, он отстранился. Я громко закашляла, захлёбываясь в собственных слюнях. Лёгкий и свежий воздух стал поступать в мои легкие, приводя в чувства. Держась за ногу и болезненно скуля, я пыталась удержаться на месте.
Кендзи поменялся с Рэйденом местами. Рэй быстро встал позади меня, придерживая за запястья. Он не стал причинять мне боль в виде удушья. Рэйден просто помогал мне держать себя на месте.
- Умоляю... Не делайте мне больно... - Закатывающимся голосом прошептала я, не имея больше мысли о спасении.
- Тшш, Мика. Всё будет хорошо. - Ответил Рэйден, демонстрируя в голосе свою печаль и тревогу.
Кендзи схватился за оставленный братом пистолет. Подняв его на уровень моего лба, Кендзи выдохнул. Его руки не дрожали, а глаза были остры, как лезвие ножа. Я была уверена, что сейчас он точно нажмёт на курок.
- Передайте Рики, что я благодарна ему за всё, что он для меня сделал... - Прошептала я, пропуская через глаза одну одинокую слезинку.
...
Кажется, что молчание между нами затянулось. Мои глаза были закрыты, а веки дрожали. Но громкого звука после моих слов не последовало.
Через пару мгновений у Кендзи что-то завибрировало в кармане. Выругавшись, он в бешенстве стал доставать телефон, не отводя пистолет.
Взглянув на экран смартфона, он с ужасом поднял глаза.- Заткни её! - Приказал Кендзи, отшвыривая пистолет в сторону. - Блять, Рики.
Мои ноги задрожали, а сил вырваться стало больше. Собираясь закричать, меня прервали, заткнув рот рукой. Рэй крепко держал меня за руку и не позволял сдвинуться с места.
Кендзи взял телефон и успокоился. Поприветствовав своего старшего брата, он старался обуздать своё переживание.
- Рики, привет. У тебя что-то срочное? - Спросил он, нервно поправляя свои волосы, что упали на лоб. - Нет, с Микой всё нормально. Не переживай.
Рэйдер держал меня крепко, шепча на ухо, чтобы я не кричала и успокоилась. Его тон действительно вводил меня в транс. Но горячие слезы продолжали стекать на его руку. Слабо услышав голос Рики в телефоне, моё сердце забилось быстрее.
- Чёрт! Ах!
Я впилась острыми зубами в ладонь Рэйдена. Зажав плоть во рту, я почувствовала слабый железный привкус. Парень одернул руку, открывая мой окровавленный рот.
- Рики! - Я кинулась к Кендзи, цепляясь за него ногтями. Неугомонно крича и ударяя его, я пыталась попросить о помощи.
"- Что за хуйня, Кен?!"
Кендзи одним движением отключил звук во время звонка и с силой ударил меня по голове.
Упав на холодный пол, я вырубилась. А в моих глазах всё потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА МАФИИ
Mystery / ThrillerЮи Мика всегда была скромной девушкой из-за недостатка внимания. В её душе была одна тоска и одиночество, которые сжирали её изнутри. Но как-то раз в жизни Мики произошла одна встреча, которая изменила её жизнь раз и навсегда. ... "Что ты здесь дел...