Рики.
Я ворвался в наш дом в тот момент, когда услышал странные звуки из гостиной. Как только я направился в сторону источника звука, мой пистолет уже был подготовлен к работе.
Я помню голос Мики, когда она что-то неразборчиво кричала мне и плакала. Но когда потом я вслушался и расслышал своё имя, которое дополнялось слезами, я понял, что что-то не так.
Развернувшись на пол пути в аэропорт, я со скоростью света и скрежетом колёс рванул обратно по встречке. Первым, что мне пришло в голову, это то, что Мика была расстроена поведением моего отца. Наверняка её больше некому было защищать, так как братья всегда слушались отца в первую очередь.
А теперь я пробираюсь по просторным и пустым коридорам. Как только в гостиной послышался звук удара и женский выкрик, я зашел в комнату.
- Мика, ты где?... Папа?
Замерев на месте, перед моими глазами встала необъяснимая картина. Мой отец зажал в кулаке клочок волос Мики, а Кендзи утирал текучую из носа алую кровь.
- Папа, что ты делаешь? - Выкрикнул я, подбегая ближе. Мика со слезами на глазах вскинула на меня свой обеспокоенный взгляд. И как только я заметил следы от кровяных разводов у неё на лбу, меня бросило в жар.
- Мика, у тебя кровь? Отошли от неё все! - С округлыми глазами со страхом на дне, я выхватил Мику из рук своего отца. - Что с тобой, милая? - Спрашивал я, заправляя за ушки её выбившиеся волосы.
- Он хочет убить меня. - Пискнула она, цепляясь за меня так, словно я был единственным её спасением.
Я слышал, как моё сердце дало трещину. Задержав дыхание, я медленно перевёл свой взгляд на папу...Я всё ещё не мог поверить, что он оказался таким мерзким и безжалостным отцом.
- Что...? - Ужаснулся я, не веря в происходящее. Как он мог врать мне на протяжении длительного время? Как он мог предать меня. Убить. Уничтожить.
Не в силах сдержать все свои эмоции, я позволил им взять надо мной верх. Бережно отдав Мику в руки своих братьев, я кинулся на отца. Подходя почти вплотную, я чувствовал, как меня захлестывает отвращение.
- Рики, сынок, успокойся. Я делаю это всё ради твоего блага. - Отец поднял свои руки, совсем никак не реагируя на мои вспыхнувшие эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА МАФИИ
Mystery / ThrillerЮи Мика всегда была скромной девушкой из-за недостатка внимания. В её душе была одна тоска и одиночество, которые сжирали её изнутри. Но как-то раз в жизни Мики произошла одна встреча, которая изменила её жизнь раз и навсегда. ... "Что ты здесь дел...