Мика.
Я проснулась, оказавшись прижатой к чей-то груди. Я чувствовала, как руки Нишимуры надежно обхватили моё тело, а с его губ срывалось сладкое сопение.
Некоторое время я любовалась его лицом. Он выглядел таким красивым, даже когда спал, о чем я раньше не задумывалась. Пошевелиться было очень страшно и рискованно. Почему я обнимаю его? Как так получилось? Что, если он проснётся? Его широкая грудь прижималась к моему лицу, и от его дыхания меня снова начало клонить в сон.
На улице, должно быть, чертовски холодно, подумала я, блаженно растворяясь в теплоте его тела.
Как раз в тот момент, когда я собиралась заснуть, в комнату внезапно вошёл мужчина, сразу же разбудив меня снова.
Я испуганно приподнялась на кровати, натягивая на себя одеяло. Как неловко получилось. Совсем незнакомая девушка спала с его боссом. Но мы ничего не делали. В этот момент мне послышаля досадный стон Рики, который потёр руками лицо.
— Босс, — сказал мужчина взволнованно. Как только он увидел меня, он вздрогнул, отступил назад и уже собирался выйти из комнаты.
В любом случае Нишимура уже не спал. Прежде чем мужчина успел уйти, он сел в постели и раздраженно сказал:
— Кто тебе сказал, что ты можешь входить в мою спальню, когда тебе заблагорассудится?
Я нахожу забавным, что он никогда так со мной не разговаривал. Вместо этого он был немного мягок со мной по сравнению с другими. Хотя мне нравилось видеть его таким строгим. Он тут же прикрыл меня своей спиной, полностью закрывая из виду.
— Я... я сожалею, босс! Мы просто... нам нужна Ваша помощь с некоторыми деталями миссии. Это срочно.
— Иди и спроси Рэя обо всем, что тебе нужно. Это он все спланировал, а не я. — Я почувствовала, как он придвинулся ближе, но я не протестовала, так как мне всё ещё было удобно и тепло, чтобы даже беспокоиться.
— И если ты или кто-нибудь еще посмеет войти в мою спальню, я позабочусь о том, чтобы отрубить тебе руки.
Именно в этот момент я услышала, как захлопнулась дверь. Мои глаза приоткрылись и сфокусировались на свете. В этот раз я была намного бодрее, чем первые пару минут.
Нишимура встал, убедившись, что одеяло всё еще на мне, и тихо заговорил.
— Эй, ты хорошо спала? Я бы хотел, чтобы мы поспали подольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРИНЦЕССА МАФИИ
Mystery / ThrillerЮи Мика всегда была скромной девушкой из-за недостатка внимания. В её душе была одна тоска и одиночество, которые сжирали её изнутри. Но как-то раз в жизни Мики произошла одна встреча, которая изменила её жизнь раз и навсегда. ... "Что ты здесь дел...