Глава II.I

2 0 0
                                    



— Долго нам ещё? Ты сказал, что студия близко, — Юнги включил радио погромче.

— Ты че ноешь? Сиди, — водитель
повернулся ко мне. — Ты зря выбрала в помощь именно этого парня. Тот ещё зануда. Я в шоке, как я с ним дружу.

Юнги ему ничего не стал отвечать.

— А че ты в ментуру не позвонила? Что тебя преследуют, то, типа, сё...

— На неё чуть саму не вызвали... — Юнги чуть усмехнулся.

— Да ладно? Конфеты хотела украсть в магазине?

Юнги вдруг посерьезнел. Лицо как-то неприятно напряглось. Сохи заметила, как вздрогнуло его плечо.

— Кончай.

— Знаю. У нас теперь каждый второй преступник. Корея! Ловим тех, кого не надо, заодно, чтобы снизить уровень преступности. Мало ли, так и настоящего виновника однажды поймаем.

— Ты уверена, что твоей подруге можно верить? — Юнги посмотрел на меня через верхнее водительское зеркало.

— В каком смысле? — издала хриплый звук Сохи.

Парень подвигал щеками, явно пытался скрыть раздражение и быть терпеливее.

— Ты уверена, что ей точно можно доверять, чтобы скрываться?

— Да. Уверена.

— Не, глупо, ребят, он её там же сразу и найдёт. Побежит к подруге. А подруга, что? Спрячет её в шкаф?

— Не пустит его, — Юнги открыл окно. — У тебя есть ещё друзья кроме неё?

Сохи неуверенно покачала головой влево и вправо. Действительно... а кому можно доверить такую неразбериху? Ведь это позор. Скажет другим одногруппникам, точно пустят слухи. Ещё дойдёт до преподов. Потом стоять и отчитываться.

— А если заяву в ментуру? Ну!

— Я тоже так думал.

— Я растерялась, — Сохи постаралась поклониться. — Простите, что втянула вас в это. Можете остановить меня и у ближайшего участка, я справлюсь. Извините, что предоставила проблемы и спасибо, что помогаете.

Парни полностью проигнорировали её пылкую речь, даже не повернулись к ней.

— Слушай, ну, какие менты? Ты думаешь ей толковое сделают? Хрен там! — Юнги сплюнул в окно. — Скажут: «Убьют, тогда приходите!»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fatum - судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя