Глава 3

42 5 4
                                    

POV Killer:
(К) - Чт...
Я просто застыл на месте. У меня не было слов... Найтмер... Найтмер? Найтмер?! Но... Этот парень был совсем не похож на... на Найтмера. Я бы скорее сравнил его с Дримом в образе человека. Тогда... Что же здесь происходит?
(Н) - Что-то не так?
(К) -... Аа...
Я изо всех сил пытался взять себя в руки. Это просто совпадение! Возможно, просто одинаковые имена. Но, если честно, я немного покраснел. Да блин! Между нами ещё и в прошлой жизни всё было ужасно, по крайней мере, с его стороны. Пора бы мне уже перестать краснеть! И потом, это абсолютно другой парень.
(К) - Нет, ничего. Я... Я спать пойду.
Я плюхнулся в постель и накрылся одеялом с головой. В моём мозгу была сплошная каша... Я же специально оборвал прошлое, чтобы смириться и уйти, чтобы отпустить прошлые отношения, но... Здесь я снова встретился с... Найтмером? Это, конечно, был совсем другой чел, но меня не покидадо ощущение, что что-то не так. В конце концов я заснул.

Утром я, как ни странно, проснулся сам. Мой сосед спокойно сидел за столом и читал книжку.
(Н) - Доброе утро.
(К) - ... Доброе.
(Н) - Ты вовремя.) Через полчаса завтрак.
Я встал, умылся, нацепил худи, который  мне дал Эпик. Я готов!)
(К) - Вперёд на завтрак!

В столовою мы пришли одими из первых. Народу было мало, поэтому мы без проблем заняли столик и взяли еду.
(?) - Привет, Найт!
К нам подсел какой-то пацан в бежевом свитере.
(Н) - Привет, Чино.
Чино? Хмм, я такого не знал. Ну ладно.
(Ч) - А ты новый друг Найтмера, верно?) Ты, вроде как, новенький.
(К) - Ага. Я Киллер.
(Ч) - Я Чино.) Будем знакомы.)

А через час после завтрака снова начались пары. Скука смертная... И потом, я был занят совершенно другими мыслями. О Найтмере. Надо бы расспросить моих лд про него. Или этого  Чино. Всё это как-то странно. Я бросил взгляд на Найтмера. Он спокойно записывал лекцию. Ну и ладно.

На перемене я подошёл к Кроссу. Эпик куда-то слинял.
(К) - Привет.
(Кр) - Сап.
(К) - Я тут хотел спросить кое-что. Насчёт моего нового соседа.
(Кр) - А что с ним не так? Кста, кто это хоть?
(К) -... Найтмер.
(Кр) - Повезло тебе, чувак. Он очень даже ничего. Так, что ты хотел спросить?
(К) - Ну... - «Блин, и что сказать?! Я хз. Итак понятно, что его зовут Найтмер. Как объяснить это Кроссу. Ладно, попробую.» - Короче, в моей прошлой жизни тоже был один Найтмер. Только он был, эээм, немного другим. У этого Найтмера, нуу,  скажем тентаклей не замечал?
(Кр) -... Ты перегрелся? Не знаю, как в твоей реальности или шизоидной фантазии, но здесь все в этом плане адекватные. Ни у кого никаких тентаклей нет.
Тьфу! Что-то я не то ляпнул. Ладно, пофиг. Видимо, просто похожие имена. Тут к нам подбежал Эпик, тащивший за руку парнишу в синем шарфе и ярко-голубыми глазами. Видимо, Блуберри.
(Б) - Всем хаюшки!
(Эп) - Сор, Кросс, что опоздали немного.) Короче, у меня идея. Завтра у нас укороченный день. Поэтому я хотел Килла с нашей компашкой   познакомить. Как раз он всем свою историю расскажет. Что думаешь?
(Кр) - Ну... У тебя всегда классные идеи, Эп.)
(Эп) - Оки.) Завтра все приходим к Киллу в комнату. В... В 16:00.
(Б) - Ок. Я передам Инку и остальным.)
(К) - Ок. - «Блин... Похоже, скоро найдутся ещё люди, которые посчитают меня за психа. Интересно, кто вообще придёт.»

🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер] Место, где живут истории. Откройте их для себя