POV Killer:
Я, если честно, обрадовался, что Найти пошёл с нами. Не хотелось оставлять его надолго после признания. Короче, мы взяли телефоны(*хотя инта почти не было), фанирики, пару бутербродов и пошли искать приключения на пятые точки.(Ч) - Ваааау!!!! Как тут классно!!! Да тут можно хоррор снять! Пацаны, идите сюда!
Мы зашли в заброшку. Ндааа, тут, правда, офигенно. Я почувствовал, как Найти вцепился в мою руку.
(К) - Не бойся) Всё будет хорошо. Это просто заброшка. И потом, я обязательно защищу тебя, если что-то случится.)
(Н) -... Спасибо, Килли.)
(Ч) - Догоняйте!
(Ф) - Чара, подожди!
(Кр) - Воу! Я здесь сниму влог для Эпа!)
(И) -(*шёпотом) - Жутковато тут.
(Н) - Согласен.
(К) - Ладно. Вперёд!
Видимо, в нас проснулся азарт исследователей. Мы очень быстро прошлись по 1 этажу. Ничего интересного. Хотя, Чара даже на фоне унылых белых стен умудрилась сделать пару селфи. Кросс сразу убежал снимать свои видео. Потом мы сделали общую фотографию.) В целом, там вообще не было страшно. Даже Найти, вроде, расслабился. А потом....
(Ч) - А давайте здесь переночуем!)
Бля!... Ну Чара даёт!
(Н) - С ума сошла!
(К) - Найти, успокойся.
(Ф) - Да. Мы не собираемся тут оставаться на ночь. Просто можем задержаться на часик-два.
(Ч) - Ну оооок!(
Хм, она даже меня переплюнула! Обычно в авантюры всегда лез я. Наверное, я так спокоен, потому что здесь Найт.
(Ч) - Я есть хочу.
Да чего она сегодня такая! Бесит уже. Ну ладно.
(К) - А когда мы последний этаж осмотрим?
(Ч) - Щас. Поедим только.
(К) - Ок.
Бутерброды были офигенные! Мы мгновенно съели всё.
(И) - Блин... Мы, по ходу, порцию Кросса слопали. Хех, нам хана, ребят!)
(Н) - Кстати... А где Кросс? Что-то он долго там снимает.
Мы переглянулись. У меня внутри прмелькнуло какое-то нехорошее чувство. И тут по лестнице буквально слетел наш Кроссовок.
(Кр) - Народ!!!! Мы тут не одни!
(Н) - В смысле?....
(Ч) - А кто там? Маньяк? Псих? Зомби?)
(Кр) - Не смешно! Там какая-то тень была. Хз, мне и показаться могло.
Я почувствовал, что Найтмер сейчас оторвёт мне руку.
(Н) - Килли...
(К) - Всё хорошо. Не бойся.
Хотя я сам не был уверен, что всё хорошо. Я невольно вспомнил ту тень, которую видел тогда ночью в коридоре. Хм... Ну, я тогда почти спал. А сейчас мы вообще в заброшке, так что Кроссу, наверное, тоже показалось.
(Ф) - Так, народ. Я предлагаю успокоиться.
(Ч) - И поспать!)
(К) - Совсем самосохранения нет? По опыту знаю - без него плохо. Очень.
Но Чаре явно было пофиг на всё, что творилось. Она положила под голову рюкзак и уснула. Видимо, очень устала после первого СВ.) Ну и ладно. Фриск вздохнул и тоже лёг рядом с ней. Кросс уткнулся в телефон.
(Н) - Килли, пойдём домой.
(К) - А их оставим? Не волнуйся. Кроссу просто показалось.
Но мне что-то не давало покоя.
(К) - Найти, посиди тут, пожалуйста. Я буквально на минуту.
(Н) - Л... Ладно. Но ненадолго!
Я пошёл вверх по лестнице. И с чего это мне резко захотелось всё осмотреть? Наверное... Чтобы убедиться, что мы действительно одни... Или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Ты собрал осколки моей любви вместе❤️[Найтмер×Киллер]
FanfictionПродолжение мини-фф «А ветерок сегодня такой приятный...». Тут, короче, «исекай». И НайтКиллер. Снова)) Надеюсь, Вам понравится такая прода!)